Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Подмосковная гостиница «Сосновый бор» перешла под управление компании «Ателика»
Управляющая гостиничная компания «Ателика» с 16 февраля 2015 года приняла в управление загородный отель «Сосновыйбор». Эта гостиница расположена в Щелковском районе Московской области и включает в себя площадь 7,5 га. Общий номерной фонд отеля «Сосновый бор Ателика» составляет 91 единицу, а кроме того, гостям предлагается один отдельный коттедж.
Основные клиенты отеля – это семейные пары с детьми. В гостинице имеется все необходимое для хорошего отдыха, как взрослых, так и детей. Ежедневно для маленьких постояльцев организуются интересные и веселые анимационные программы. Для детей до шести лет размещение в отеле «Сосновый бор Ателика» бесплатное.
Кроме того, гостиница предлагает безупречные условия и для корпоративных клиентов. Для деловых гостей в отеле предусмотрены все условия для проведения встреч, конференций и бизнес-мероприятий. Гостиница имеет обширную бизнес-зону с несколькими конференц-залами и переговорными комнатами, оборудованными новейшими технологиями. Кроме того, в отеле имеется несколько банкетных залов различной вместимости, идеально подходящих для проведения бизнес-ланчей, кофе-брейков, фуршетов и банкетов. Также к услугам гостей предоставляются открытые площадки для проведения семинаров, тренингов и других интерактивных мероприятий.
В отеле имеется богатая оздоровительная зона: крытый бассейн, финская сауна, спортивный зал для проведения занятий по йоге, фитнесу, аэробике и тренажерный зал с самым новейшим спортивным оборудованием. Кроме того, гости отеля смогут посетить массажный кабинет и солярий.
С переходом отеля «Сосновый бор» под управлением компании «Ателика», будет проведен полномасштабный ребрендинг и установлены стандарты предоставления услуг в соответствии с критериями «Ателики». Это позволит повысить качество предоставляемых услуг и обслуживания.
По словам владельца управляющей компании «Ателика» Алексея Высоканова, в свете наступающих праздников ожидается высокая загрузка отеля, а это значит, что времени на реализацию новых проектов остается мало. Однако, команда отеля уверена в себе и собирается поразить гостей насыщенной развлекательной программой. Тем не менее, это будут лишь первые шаги на пути укрепления позиций отеля в категории качественных и доступных гостиниц.
Опубликовано: 17 февраля 2015
Просмотров: 4050
Рубрики: Управляющие компании, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook