Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиничный рынок Минска активно расширяется
Гостиничное строительство в Минске развивается быстрыми темпами, и к 2017 году в столице Белоруссии может появиться еще 17 новых отелей, основная масса которых будет представлена категориями 4 и 5 звезд. При этом туроператоры уверены, что заметного увеличения турпотока не предвидеться, однако не исключают, что появление новых гостиниц может положительно сказаться на ценообразовании: уже существующие отели введут практику снижения цен и более гибкую ценовую политику.
На данный момент в Минске имеется 44 отеля, общей вместимостью свыше 9 тыс. гостей, а после открытия запланированных объектов, общее число мест достигнет 14 тыс. Наибольший интерес из всех строящихся объектов привлекают шесть отелей: Hampton by Hilton на ул. Толстого, Novotel на ул. Маяковского, Amara Hotel на ул. Свердлова, Marriott и Double Tree by Hilton на проспекте Победителей, а также Hayatt Regency на Старовиленском тракте.
По данным Юрия Натычко, первого заместителя начальника управления по бытовому и гостиничному обслуживанию населения, в 2014 году заполняемость минских отелей была на уровне 50 процентов, а стоимость проживания в отелях категории 4 звезды находится на уровне трехзвездочных отелей. При этом Натычко отметил, что заполняемость отелей находится на низком уровне по причине нехватки турпотока.
Туроператоры уверены, что на сегодняшний день гостиничный рынок Беларуси испытывает насыщенность объектами люксовой категории, тогда как более демократичных объектов размещения, напротив, не хватает.
Многие туроператоры также говорят о нехватке турпотока, при этом причиной этой ситуации называют жесткий визовый режим. К примеру, Наталья Саванович, руководитель отдела въездного туризма туроператора «Вокруг света» уверена, что новые гостиницы могут оживить конкурентоспособность столичных гостиниц и положительно повлиять на гостиничный рынок в целом, однако, если визовый вопрос не решиться, ожидать существенного увеличения турпотока, и, как следствие, заполняемости отелей не стоит.
Тем не менее, чиновники из Министерства спорта и туризма уверены, что для заполняемости отелей следует активно развивать бизнес-туризм. Директор департамента по туризму Вадим Кармазин настаивает на том, чтобы грамотно позиционировать Минск как деловой центр, а отели – как площадки для проведения международных деловых встреч и мероприятий.
Опубликовано: 16 февраля 2015
Просмотров: 2659
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Минск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook