​Самыми чистыми признаны номера в отелях Токио

Одним из самых главных критериев, по которому туристы оценивают качество услуг в отеле любой категории, остается чистота номера. Неважно, сколько звезд у отеля, и есть ли они вообще – путешественник, прежде всего, желает въехать в абсолютно чистый номер с необходимыми удобствами. Гостиничный сайт OrangeSmile.com провел опрос среди своих пользователей с целью выяснить, какие отели во всем мире считаются среди путешественников самыми чистыми.

Участникам опроса необходимо было оценить качество уборки в номерах по шкале в десять баллов. По результатам опроса выяснилось, что большинство туристов самыми чистыми отелями считают отели в Токио. Здесь туристы, несмотря на категорию выбранного отеля, отмечают идеальную чистоту в номерах – даже в хостелах и новых капсульных отелях чистота поддерживается безупречная.

Среди европейских городов лидирует Варшава. Здесь самые привередливые в плане чистоты постояльцы смогут быть удовлетворены состоянием номеров. Согласно опросу отели Варшавы набрали 8,76 баллов из 10. Второе место поделили отели Софии и Братиславы – по 8,54 балла у каждого. А вот у парижских гостиниц оказался неожиданно низкий показатель чистоты номеров – по опросу OrangeSmile.com отели французской столицы набрали лишь 7,63 балла.

Лондон, между прочим, тоже не блещет чистотой номеров – туристы отдали отелям британской столицы лишь 7, 52 балла. Не далеко от них ушли и отели Амстердама и Осло, чистота в которых весьма сомнительна. Один из самых низких показателей чистоты номеров в Европе продемонстрировал и Копенгаген – туристы отдали отелям города лишь 7, 60 балла.

Как заявили представители сайта OrangeSmile.com, это исследование может помочь путешественникам сделать лучший выбор более комфортного размещения, а отельерам, в свою очередь, подумать над совершенствованием предоставляемых услуг и устранению имеющихся недочетов. Результаты исследования важны для владельцев отелей, поскольку чистота в номере является важнейшим критерием при выборе отеля туристами, сдвигая на второй план даже такие услуги, как ресторан, бар и прочее.  


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook