​Самые актуальные тенденции туриндустрии в 2015 году

В 2015 году туристов ждут новые тенденции, которые помогут не только забронировать путешествие, но и прекрасно отдохнуть. К примеру, эксперты прогнозируют, что в 2015 году популярность метапоисковиков по билетам и направлениям будет стремительно расти. Такое предположение основывается на популярности подобных сервисов в настоящее время. Согласно данным статистики, на сегодняшний день порядка половины всех путешествий бронируются посредством онлайн-сервисов, а гостиничный бизнес получает почти 40 процентов доходов именно благодаря онлайн-бронированию.

На сегодняшний день на интернет-рынке существует множество метапоисковиков, которые предлагают возможность сравнивать цены сразу нескольких компаний. К примеру, Kayak анализирует и предлагает цены на билеты от разных авиакомпаний по одному направлению, Trivago предлагает варианты размещения по нескольким отелям. А вот, запущенный совсем недавно, сервис AllTheRooms предлагает не только варианты размещения в отелях, но так же в домах, квартирах и даже на лодочных причалах. Несмотря на то, что сервис открылся в прошлом году, в его базе уже представлены более 3 млн. средств размещения.

Еще одним трендом в новом сезоне станет растущая популярность бизнес-джетов. Частные самолеты только начинают составлять конкуренцию крупным авиакомпаниям, однако, снижение цен на бизнес-перевозки заставит многих деловых туристов пересмотреть свои полеты в пользу бизнес-джетов. Одним из преимуществ такого вида авиаперевозок является отсутствие процедуры досмотра.

В августе прошлого года открылась новая чартерная авиакомпания BizCharters, которая предлагает бизнес-перелеты между Вашингтоном, Чикаго и Морристауном. В распоряжении клиентов 30-местные суда Embraer, а стоимость перелетов колеблется в районе 495 – 695 долларов. А вот бизнес-перевозчик Surf Air предлагает пассажирам альтернативный вариант – абонемент на месяц за 1750 долларов.

Родившиеся в 90-е годы XX века – миллениалы, имеют особые предпочтения к средствам размещения, которые, зачастую, сильно отличаются от традиционных представлений более старшего поколения. В связи с этим, отели стали переориентировать свою политику на аудиторию поколения миллениалов. К примеру, гостиничная сеть Carlson Rezidor Hotel Group запустила новое приложение для мобильных телефонов Radisson Red. Это приложение позволяет проходить процедуру регистрации, общаться с консьержами и заказывать блюда непосредственно в чате с мобильного телефона. А гостиничная сеть Голландии CitizenM предложила новому поколению отель в Нью-Йорке с системой самообслуживания при регистрации и круглосуточным кафе. Европейская гостиничная сеть Marriott International открыла сеть отелей с новой концепцией. Отели MOXY предлагают доступные варианты размещения, стильный интерьер, небольшие номера и просторную общественную зону, предназначенную для общения, развлечений и работы. Ориентирование на новое поколение постояльцев, предпочитающих стиль и доступность, станет новой тенденцией в гостиничной индустрии.

Авиакомпании также не стоят на месте и предлагают своим деловым клиентам более комфортные условия – кресла, принимающие полностью горизонтальное положение, изысканные блюда от шеф-повара и самые современные мультимедийные системы. Цены на перевозки при этом также снижаются. К примеру, в 2015 году авиакомпания Jet Blue открыла новые рейсы между Сан-Франциско, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом всего за 599 долларов. Высокая конкуренция с лоукостерами заставляет многие компании предлагать клиентам бизнес-класс за 1 200 долларов в оба конца, тогда как стандартная стоимость составляет 2 500 долларов.

Кроме того, многие исследования говорят о том, что туристов все чаще раздражает платный доступ в интернет. В связи с этим многие отельеры вынуждены были пойти на уступки и предложить своим постояльцам бесплатный Wi-Fi. Однако путешественником с прошлого года стали предлагать более скоростной доступ в интернет за отдельную плату – так, к примеру, поступил гостиничный оператор Omni Hotels & Resorts. О подобных услугах уже задумались такие компании, как Hilton Garden Inn, Courtyard by Marriott и Four Seasons.

Еще одной тенденцией в 2015 году станут быстрые услуги. Зачастую бизнес-туристы не хотят тратить время даже на прием пищи. Для них отели разработали специальные услуги – массаж за 30 минут, а также маникюр и педикюр. Отель Four Seasons в Бостоне организует доставку еды прямо в номер за 15 минут, а завтрак клиент и вовсе может забрать с собой.

Ну и, конечно же, на первый план выходят технологии. В отелях компании Aloft Hotels должность дворецкого доверили специально разработанному роботу ALO. Этот дворецкий доставляет гостям в номер полотенца и банные принадлежности.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook