​«Марка Испании» - имидж страны

«Марка Испании» была инициирована правительством страны в 2012 году для улучшения имиджа за рубежом во всех сферах отрасли с эффективностью, рассчитанной на долгосрочную перспективу.

Известно, что Испанию в мире оценивают по туристическому бренду «Марка Испании», именно она вызывает наибольший интерес у реальных и потенциальных туристов, представителей частного сектора и СМИ. Поэтомууспешное продвижение туристских направлений страны напрямую связано с эффективным позиционированиембренда «Марка Испании». Сотрудничая с многими госучреждениями, ежедневно решает важные задачи и проводит работы по оптимальному развитию туристического бренда «Марка Испании» Испанский институт туризма (TURЕSPАÑA). TURESPAÑA – организация, отвечающая за маркетинг Испании в мире и за созданиекультурных и исторических ценностей для отрасли туризма страны.

Логотип испанского туризма, который вызывает ассоциации с широко известным «Солнцем» Миро, является образом туристического бренда Испании с 1984 года. С тех пор без знаменитого образа не обходится ни одна рекламная компания, включая действующую компанию "INeedSpain", под руководством TURESPAÑA. "IneedSpain" работает над новым позиционированием Испании как международного туристического направления, превращением туристического бренда страны в глобальную марку, которая соответствует опыту и чаяниям туриста.

Главная цель состоит в открытии дифференцированных качественных туристических предложений для аудитории в четыреста миллионов человек по всему миру и предоставлении ей возможности окунуться в атмосферу Испании, в передаче ощущения уникального национального стиля жизни, а также ознакомлении со всем многообразием туристических возможностей, располагающимися на всей территория страны, а не в отдельных регионах.

Российские путешественники с каждым годом все больше считают Испанию привлекательной и популярной для отдыха. Стратегическим приоритетом TURЕSPAÑA на рынке России является региональная деконцентрация продукта «Солнце и Пляж» в сочетании с другими продуктами: «Город», «Культура», «Музеи», Гастрономия», «Шопинг», «Изучение языка» и др. Большее значение имеет также развитие делового и корпоративного туризма, которое позволит улучшить в среднесрочной перспективе наше стратегическое позиционирование.  


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook