Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Путешествовать по России стало выгоднее
Впервые за историю Российского внутреннего туризма путешествие внутри страны обходится дешевле, чем туры в зарубежные страны. Такое заявление сделала Ассоциация туроператоров России.
Рост курса валют по отношению к рублю отмечается практически ежедневно, соответственно, цены на заграничные туры в рублях так же заметно дорожают. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин сообщает, что за последние две недели отмечены ежедневные повышения цен на путевки примерно на 3 процента.
Дмитрий Горин пояснил ситуацию, сообщив, что средняя стоимость тура равна примерно 1 тыс. евро. И если прошлогодние цены на путевки в рублях составляли около 40 тысяч, то в этом году цены выросли до 60 тыс. рублей за 1 тур в любую страну. Таким образом, потери при конвертации валют сказываются на подорожании туров примерно на 3 процента ежедневно.
В сложившихся условиях резкого роста курса валют, в выигрыше остались те туристы, которые оплатили новогодние туры в сентябре. С октября курс доллара повысился уже на 20 процентов. Это привело к падению спроса на туры. Особенно это заметно по отношению к европейским странам – количество желающих посетить Европу на зимних каникулах сократилось почти на 50 процентов. В страны Ближнего Востока поток сократился на 25 процентов. На этом фоне стали увеличиваться показатели внутреннего туризма.
Вице-президент Ассоциации отметил, что это первый случай в истории отечественного туризма, когда поездки по России стали дешевле, чем международные. К примеру, показатели роста международных перевозок с третьего квартала 2014 года выросли только на 5 – 7 процентов, то количество перевозок внутри страны – на 19 процентов. Кроме того, статистика за ноябрьские праздники показала, что российские туристы предпочитают ездить в Москву и Санкт-Петербург, нежели в традиционные европейские города.
Однако, Дмитрий Горин уверен, что говорить о массовых отказах от поездок в европейские страны еще слишком рано. Это связано с сокращением показателей глубины продаж: если раньше средний уровень был в пределах двух месяцев, то в последнее время он сократился до 3 недель.
Опубликовано: 14 ноября 2014
Просмотров: 2240
Рубрики: Туристический бизнес
Регионы: Россия
Компании: Ассоциация Туроператоров России АТОР
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook