Prohotel помогает отелям увеличивать доход

Компания Reconline совместно с Prohotel на протяжении многих лет работает в сфере гостиничного бизнеса, изучая тенденции, отслеживая новости и проводя свои исследования в области гостеприимства. Гостиничный бизнес, как и любой другой, имеет свои особенности и нюансы. Это касается всех аспектов ведения бизнеса – от управления гостиницей, до маркетинга и создания официального сайта отеля.

На протяжении нескольких лет компания Reconline совместно с Prohotel сотрудничает с гостиницами, создавая, реконструируя и продвигая сайты для отелей. Официальный сайт гостиницы – это не просто информационная страница. Сайт – это возможность для отеля напрямую взаимодействовать со своими потенциальными клиентами. Поэтому важно, чтобы его структура, наполнение и дополнительные сервисы были как можно более полезными, интересными и удобными для любой категории пользователей.

Компания Reconline совместно с Prohotel имеет собственную команду разработчиков, контент-менеджеров, дизайнеров и сео-оптимизаторов, которые создают для отелей уникальные и качественные сайты. Команда Prohotel индивидуально подходит к запросам своих клиентов, учитывая все их пожелания, а затем максимально эффективно реализует эту задачу, используя все доступные инструменты. Команда Prohotel подбирает для будущего сайта удобный и актуальный домен, который максимально отражает название гостиницы, а также создает основную структуру сайта и разрабатывает дизайн. После чего сайт размещается на качественном и надежном хостинге, обеспечивающем высокую скорость и стабильность работы. Правильный выбор хостинга влияет и на бесперебойную работу корпоративной почты, что крайне важно для сайтов отелей, которые имеют функцию онлайн-бронирования.

Главной функцией сайтов гостиниц является возможность совершать бронирование. Именно этот сервис является ключевым. Поэтому команда Prohotel использует только качественные и проверенные модули, пользуясь услугами специализированных компаний-разработчиков.

Но даже самый технически-совершенный сайт не принесет нужного количества клиентов, если не заниматься его продвижением. Для того, чтобы как можно большее число клиентов посетили сайт отеля, необходимо, чтобы по определенным запросам поисковые системы предлагали его на первой странице результатов. Добиться этого можно грамотным продвижением, которое подразумевает несколько аспектов. В первую очередь, каждая страница сайта должна содержать качественную информацию, которую учитывают поисковики. То есть, контент должен быть интересным, актуальным, и, самое главное, качественным – уникальным, читаемым и оптимизированным.

Контент-менеджеры Prohotel помогают гостиницам создать именно такой контент, а их работа совместно с сео-оптимизаторами позволяет создать контент, который учитывается поисковиками по определенным запросам. Сео-оптимизаторы Prohotel, в свою очередь, структурируют сайт, грамотно наполняя его перекрестными ссылками, а также размещают актуальные ссылки на качественных специализированных сайта, что повышает доверие поисковиков к сайту отеля.

От того, насколько клиенту будет комфортно и удобно находится на сайте, зависит его отношение и к отелю в целом. Красивый, удобный и привлекательный дизайн сайта способен привлечь и удержать пользователя, который предпочтет воспользоваться услугами именно этого отеля, поскольку гостиница заботится об удобстве своих онлайн-пользователей. Дизайнеры Prohotel учитывают как особенности тематики сайта, так и удобство для его пользователей.

Слаженная работа команды Prohotel при создании и продвижении сайтов позволяет гостиницам обзавестись собственными работающими сайтами, которые приносят своим владельцам большое число клиентов, и, соответственно, высокие доходы.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook