Instagram - эффективный способ повышения узнаваемости тревел-бренда

Известный факт, что визуальная информация воспринимается человеком в 60 тысяч раз быстрее текста. Соответственно, самым эффективным способом повышения узнаваемости travel бренда на сегодняшний день является использование качественного визуального контента. Подобное мнение выразила эксперт в области SMM-менеджмента Эллисон Шредер. Она заявляет, что Instagram, имея аудиторию в более 200 миллионов пользователей ежемесячно, станет отличной платформой для связей поставщиков с тревел-агентами. Однако, для обеспечения мгновенного вирусного маркетингового успеха важно правильно работать с данным сервисом.

Эллисон Шредер считает, что для более эффективного продвижения товара или услуги обязательно использование хештегов к каждому изображению.

«Любое загруженное фото должно содержать название бренда, местоположение, ключевые слова, имена запечатленных на нем людей и краткое описание, — советует г-жа Шредер. — При этом помните правило: не более одного поста в час».

Также эксперт советует применять общие хештеги к каждому изображению: «Если вы владелец отеля и разместили в Instagram фотографию завтрака, добавьте #morning #breakfast и #coffee».

Еще одним секретом маркетингового успеха бренда в Instagram является ежедневное общение с фолловерами, считает госпожа Шредер. «Отвечайте на комментарии потенциальных клиентов: они должны понять, что вы цените их отзывы, — считает эксперт. — Регулярно выполняя это, вскоре вы заметите, что они станут еще более активны»


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook