Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Hilton Worldwide представляет новый бренд Curio - A Collection by Hilton
2 июня компания Hilton Worldwide объявила о включении нового бренда в свой состав, а также поделилась планами открытия первых отелей под новой маркой. Curio – A Collection by Hilton – новый проект, созданный специально для путешественников, которые ценят культурные контексты и традицию тех мест, где они останавливаются.
Планируется, что в состав новой коллекции войдут уникальные гостиничные объекты сегмента 4 и 5 звёзд, полностью соответствуя при этом всем концепциям нового проекта. Интересен тот факт, что название «Сurio» созвучно с английским словом, которое в переводе означает «интересный», что в лишний раз подчёркивает политику работы нового проекта. Нельзя оставить без внимания тот факт, что Curio – A CollectionbyHilton будет находиться под управлением всемирной известной марки Hilton, которая на сегодняшний день является гарантом комфорта и благоустроенности.
Руководство нового бренда уже заключило предварительное соглашение с владельцами таких отелей, как SLS LasVegas Hotel & Casino в Лас-Вегасе, The Sam Houston Hotel в Хьюстоне, Техас, Hotel Alex Johnson в Рапид Сити и Южная Дакота, а также с The Franklin Hotel в Чапел Хил, Северная Каролина. Отметим, что в ближайшем будущем к вышеперечисленному списку добавиться ещё один объект, расположенный в центре города Портленд, штат Орегон.
Кристофер Насетта - президент и генеральный директор HiltonWorldwide – рассказал, что большинство существующих клиентов, а также акционеров уже проявили пристальное внимание к созданию нового бренда. Это обусловлено тем, что Curio – A CollectionbyHilton объединяет только те отели, яркая индивидуальность которых позволяет демонстрировать все преимущества системы Hilton.
Создатели Curio – A Collection by Hilton возлагают большие надежды на проект, так как он является одним из двух новых и исключительных замыслов компании на 2014 год.
Джим Холтаузер - исполнительный вице-президент HiltonWorldwide по глобальным брендам – в свою очередь отметил, что вместе с Curio портфель компании будет состоять из одиннадцати выдающихся брендов. Новая марка откроет дополнительные возможности для удовлетворения потребностей уже существующей базы клиентов, а также сможет привлечь новых, что существенно повлияет на дальнейшее развитие компании. Примечательно, что те владельцы отелей, которые захотят сотрудничать с Curio, смогут использовать не только масштабные ресурсы компании, но и уникальный опыт работы в гостиничной индустрии, направленный на сохранение индивидуальности каждого гостиничного объекта.
Напомним, что гостиничный комплекс SLS LasVegas, являющийся собственностью компании SBE, располагается в северной части главной улицы Лас-Вегаса - LasVegas Strip. Ранее на этом месте находился отель Sahara, стоит учесть, что развитие отеля тесно связано с развитием города. Подготовительные работы к открытию отеля продолжались на протяжении трёх лет, общий объём инвестиций в проект составил 415 миллионов долларов США. Больше всего финансовых средств ушло на восстановительные работы трёх башен бывшего отеля Sahara. Гостиничный проект был реализован под руководством генерального директора SBE Сэма Назаряна, знаменитого дизайнера Филипа Старка, а также потребовал участия всемирно популярного шеф-повара Хосе Адреса.
В результате вниманию общественности был представлен полностью реконструированный гостиничный комплекс, общая площадь которого составила 230 000 квадратных метров. Номерной фонд SLS LasVegas включает в себя 1 620 единиц. Помимо того, инфраструктура отеля предусматривает наличие казино, делового пространства для проведения мероприятий площадью 2 800 квадратных метров, а также рестораны, бары и ночные клубы компании SBE. Открытие нового гостиничного комплекса приходится на конец сентября 2014 года.
Отель SLS LasVegas один из проектов, входящих в коллекцию Curio. Сэм Назарян отметил, что данное сотрудничество является началом выгодных взаимоотношений между компаниями SBE и HiltonWorldwide. Идея уникального сервиса для гостей, а также концепция работы HiltonWorldwide находит яркое отражение в отеле SLS LasVegas.
Опубликовано: 03 июня 2014
Просмотров: 2617
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Лас-Вегас
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook