Крыму предстоит перенастроиться на россиян

Российские власти за прошедшие пару недель уже предприняли множество шагов, направленных на поддержание и развитие туристическое индустрии Республики Крым. На данный момент результаты подобных действий уже весьма ощутимы, так как, во-первых, стоимость авиабилетов снижена в два раза, во-вторых, возросло количество паромов, которые будут переправлять туристов через Керченский пролив на территорию Крыма, в-третьих, разработана мощная рекламная компания, призывающая россиян провести свой летний отдых на крымском побережье. Примечательным является тот факт, что из-за курсовой разницы между гривной и рублём на сегодняшний день цены в Крыму значительно снижены, что, несомненно, влияет на доступность отдыха на Южном побережье для граждан РФ.

По статистическим данным количество отдыхающих в Крыму в 2013 году составило 6 миллионов человек, интересно, что 4 миллиона из 6 предпочли отдыхать в частном секторе. Однако россияне – это всего лишь треть от общего туристического потока. Анатолий Воронин – аналитик из международного финансового холдинга FIBO Group – отметил: «Судя по тем шагам, что предпринимают представители центральных властей России и представители регионов, в сезон 2014 года будет сделана попытка максимально и "централизованно" заполнить существующие здравницы, которых насчитывается более 800». Тем не менее, есть опасение, что российских туристов будет недостаточно для того, чтобы компенсировать массовое снижение украинского туристического потока, вызванное конфликтом между Россией и Украиной. Большинство украинцев будут вынуждены отказаться от отпуска в Крыму в силу прохождения обязательного двойного паспортного контроля.

Привлечению в Крым граждан РФ могут также помешать транспортные и инфраструктурные осложнения, так как до недавнего времени до Крыма из России можно было добраться на автомобиле. В большинстве случаев путь из Москвы занимал около 23 часов. Однако на данный момент подобный способ сообщения между регионами стал весьма опасным, а в случае выбора объездного маршрута через Краснодарский край и город Керчь время в пути увеличивается примерно на 10-15 часов. Поэтому, весьма очевидным является тот факт, что основную долю российских туристов придётся доставлять в Республику Крым либо по воде, либо по воздуху.

Анатолий Воронин отметил, что «объём авиаперевозок за 2013 год оценен компанией "Аэрофлот" в 520 тысяч пассажиров. Таким образом, чтобы заполнить хотя бы санатории, необходимо увеличить это число в 3 раза». На сегодняшний день компания «Аэрофлот» уже объявила о том, что начаты работы по увеличению количества рейсов до 8 день, начиная с июня месяца. Общее число рейсов, включая и дочерние компании, должно составить 77 в неделю. Весьма примечательным является тот факт, что в будущем планируется присоединение компаний «Red Wings» и «Грозный Авиа» к числу авиаперевозчиков, осуществляющих бюджетные рейсы в Республику Крым. Анатолий Воронин, обсуждая данные перспективы, обратил внимание на тот факт, что «потенциал «Red Wings» составляет порядка 600 тысяч пассажиров в год, хотя надо понимать, что туристический сезон длится не круглый год, и реальное число пассажиров будет не таким большим. Под вопросом остаётся и инфраструктура аэропортов, которые не готовы к увеличению нагрузки в разы».

Касаясь вопроса о паромном сообщении, необходимо учесть, что количество судов, осуществляющих перевозку, уже увеличилось в несколько раз, однако данных сил всё равно не достаточно для увеличения пассажиропотока из РФ.

Представители Российского союза туриндустрии  предполагают, что в летний сезон 2014 года туристический поток российских туристов в Крым будет в несколько раз меньше по сравнению с 2013 годом. Данное высказывание они аргументируют тем, что «время упущено», так как в декабре, январе и феврале туроператоры продавали путёвки в Крым по сниженной цене (акции раннего бронирования). Однако на данный момент большая часть забронированных или уже купленных путёвок были аннулированы. В апреле месяце спрос на путёвки в Крым начал снова возрастать, тем не менее, данные продажи туристического продукта не смогут догнать прошлогодние объёмы. Усложнённая транспортная логистика и нежелание крымских отелей и санаториев предоставлять скидки туристическим операторам являются главными причинами из-за которых предполагается срыв сезона. Однако есть вероятность того, что при снижении цен на проживание и транспорт у российского населения появится желание провести лето в Республике Крым.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook