Программа мониторинга и повышения качества обслуживания отелей проводится в Республике Татарстан

В рамках данной программы были проверены 150 отелей в Казани, Набережных Челнах, Свияжске, Елабуге и Болгаре. Для проведения оценки по международным стандартам, используемыми ведущими мировыми операторами гостиничной индустрии, привлекались эксперты с большим опытом управленческой работы в сервисе. Оценка блока качества производилась "тайным гостем" . В результате получения количественных показателей качества, стало возможным дальнейшая разработка стратегической цели повышения качества. Специалистами Центра развития туризма Республики Татарстан был проведен мониторинг рынка, в результате которого выявлено средняя оценка качества предоставляемого сервиса гостиниц уровня от двух до пяти звёзд, составившее 72%. Оценка качества гостиниц варьируется от 50% до 97%.

На сегодняшний день Центром туризма Татарстана ведётся активная работа по разработке специальных action-планов, в которых рекомендуется корректировка "слабых сторон" отелей и внедрение их в ежедневную деятельность организаций, которые будут способствовать повышению показателей. Оценке подлежали такие службы как: служба питания, хаускипинг, зоны общественного пользования. Показатели складывались по качеству продукта, который предлагают отели (состояние оборудования, номеров, зданий, зон общественного пользования), качеству предоставляемого сервиса и поведенческих особенностей персонала, включающих грамотное осуществление продаж и комфортного для постояльцев взаимодействия с персоналом.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook