Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Какие изменения ждут сферу HoReCa в 2014 году
С приходом нового года крупные компании по-новому начинают оценивать бизнес, выявляя проблемные участки, прорабатывают всевозможные варианты для достижения лучших результатов. Компанией P&G Professional были отмечены тренды на рынке HoReCa для операторов гостиниц и ресторанов, в планах которых закрепиться на лидирующих позициях в 2014 году.
Глава подразделения P&G Professional по Восточной Европе Владимир Браснуев прокомментировал тенденции на рынке России, отметив, что в 2014 году будет наблюдаться рост потребностей и ожиданий гостей. Учитывая огромное количество сайтов и мобильных приложений, на которых предварительно можно ознакомиться с фотографиями и отзывами о заведениях, гости будут отлично подготовлены. При существующей конкуренции, нужно как можно щепетильнее относиться к репутации заведения, следить за отзывами и оперативно на них реагировать. Самой актуальной проблемой рынка России являются квалифицированные кадры. Для повышения качества обслуживания и чистоты необходимо четкое распределение зон ответственности, а также консультации персонала по вопросам, в которых ему не хватает опыта или навыков. Отельеры и рестораторы будут иметь успех в этом году, при условии оптимизации бизнеса с учетом последних тенденций.
Топ-5 трендов 2014 года
Охота на профессионалов
Основываясь на данных отчёта Foodservice Society Consultants International, самой большой проблемой сферы в 2014 году станет нехватка профессиональных сотрудников. Индустрия чистоты продолжит уверенное развитие, и в связи со сменой образа жизни людей и укоренением привычки питаться вне дома, работы в отрасли прибавится. Компания P&G Professional в целях ознакомления операторов сферы гостеприимства с профессиональными советами по уборке, запустила новый интерактивный курс, который поможет увеличить качество труда и обслуживания.
Ожидания гостей поколения «Y»
В 2014 году значительно изменится ситуация на рынке, поскольку увеличится число туристов поколения Миллениума, называемому поколением «Y», что значительно изменит ситуацию на рынке. Это достаточно искушенные гости, которые ожидают абсолютно новый уровень сервиса. Мгновенный обмен впечатлениями и оценкой обслуживания в интернете и социальных сетях будет влиять на положение компании на рынке. Для того, чтобы предупредить возможные критические высказывания, уборка должна быть безупречной, а стандарты чистоты высочайшими. По результатам недавнего исследования по заказу P&G Professional было установлено, что свыше 40% гостей, вне зависимости от чистоты ресторана или кафе, обязательно протирают приборы и посуду дополнительно перед приёмом пищи.
«WOW-сервис» станет нормой
В 2014 году базовым уровнем сервиса уже никого не удивить. Гости становятся наиболее разборчивыми и требовательными, так как увеличивается конкуренция, растёт популярность он-лайн бронирования, траты становятся более осознанными. В скором времени правила игры на рынке будут диктовать именно гости. Современному гостю уже недостаточно только размещения и питания, а требуется комплексное обслуживание. Заведение должно поразить качеством предоставляемого сервиса и вызвать у гостя желание вернуться именно в данный отель или ресторан. Качество клининговых услуг можно усовершенствовать "сенсорным" подходом к уборке, акцентируя на ванные комнаты. В результате исследования выявлено, что 94% гостей уверены, что дезинфекция и обеспечение приятного запаха является неотъемлимой частью ежедневной уборки.
Важность онлайн-рейтингов
В 2014 году возрастёт значимость он-лайн рейтингов в связи с ростом мобильных приложений и их внедрения в повседневную жизнь. Сила негативных комментариев в интернете будет влиять на положение. Как выяснила компания P&G Professional, 93% посетителей обязательно оставят негативный комментарий о заведении, если не будет проводиться ежедневной уборки. Важно не давать повода гостям дать заведению низкую оценку и негативный отзыв, который может повлиять не репутацию бизнеса.
Курс на «зеленые» стандарты
"Зеленые стандарты" остаются модными и приоритетными. Еще в 2013 году при опросе 1300 посетителей сайта TripAdvisor было установлено, что 62 % гостей предпочитают экологичный отель или ресторан. Экологичность заведения является довольно конкурентным преимуществом. В клининговой индустрии важной является оптимизация расходов воды и энергии при использовании стиральных и посудомоечных машин. Употребление моющих средств компании P&G Professional значительно сократит потребление ресурсов и принесет дивиденды бизнесу.
Опубликовано: 17 февраля 2014
Просмотров: 7129
Рубрики: Ресторанный бизнес, Гостиничный бизнес, HoReCa
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook