Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Марриотт» станет лидером индустрии гостеприимства Африки
По сообщениям vedomosti.ru, гостиничная сеть «Марриотт» на африканском континенте станет лидирующей отельной сетью. Дело в том, что компания приобретает в Африке, где сейчас динамичными темпами развивается деловой и развлекательный туризм, компанию «Protea Hospitality Holdings». Такое приобретение обойдется гостиничному оператору в двести миллионов долларов. Объединившись со своим конкурентом, сеть «Marriott» станет самой крупной отельной сетью в Африке. Сейчас у компании «Protea», которую покупает «Марриотт», в неарабской части африканского континента значится 116 отелей. У сети «Marriott» в арабской части Африки работает десять отелей. После покупки гостиничной компании «Protea» «Марриотт», являющаяся сейчас по величине тринадцатой отельной сетью в Африке, по числу гостиниц и количеству номерного фонда станет лидером африканского континента.
До недавнего времени среди всех гостиничных сетей в Африке лидировала компания «Accor». У этой гостиничной сети на африканском континенте сейчас действует в общей сложности 113 гостиниц с номерным фондом более, чем в 13 тысяч гостиничных номеров. После сделки по покупке африканской компании гостиничная сеть «Марриотт» получит 23 тысячи новых номеров в 138-ми гостиницах Африки, часть из которых сейчас еще находится на стадии строительства. Сделка по приобретению компании «Protea» должна завершиться в 2014 году. Компания «Protea» еще год назад начала искать себе в качестве партнера крупную гостиничную сеть международного уровня. На африканском континенте отели «Protea» сейчас работают под тремя брендами. В портфолио компании значатся высококлассные гостиницы бренда African Pride. Также гостиничная сеть развивает бренд Fire and Ice, ориентированный на бюджетных путешественников, и бренд Protea, под которым работают учреждения гостеприимства, специализирующиеся на размещении бизнес-туристов. В результате сделки с «Марриотт» в некоторых отелях компании «Protea» пройдет ребрендинг.
Аналитики отмечают, что на сегодняшний день строительство отелей в Африке связано со многими рисками. Стоимость реализации гостиничных проектов на континенте увеличивается из-за плохой развитости инфраструктуры и затрудненного транспортного сообщения. Не способствуют прибыльности гостиничного бизнеса в Африке и постоянные социальные и политические конфликты, которые происходят в ряде стран континента.
Опубликовано: 11 ноября 2013
Просмотров: 54356
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиницы Африки
Регионы: Африка
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook