Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
В Индии открылись два новых отеля бренда JW Marriott
Принадлежащий международной гостиничной компании «Marriott International» люксовый бренд JW Marriott Hotels & Resorts продолжает свой рост. Осенью этого года портфель этого крупного бренда пополнился двумя новыми отелями в Индии. С разницей в несколько недель в индийских городах Нью-Дели и Бангалор открылись гостиницы бренда JW Марриотт. В Индии гостиницы стали четвертым и пятым объектами этого бренда. В мировом масштабе недавно открывшиеся отели в Бангалоре и Нью-Дели являются 61-м и 62-м объектами JW Марриотт. Представители этого бренда отметили, что они рады открытию двух новых красивых свойств в Индии, которая является динамично развивающимся рынком.
Среди новых индийских отелей сети «Марриотт» первыми свои двери открыла гостиница «JW Marriott Bengaluru». Этот отель люксового бренда начал принимать своих первых гостей 12 сентября. Гостиница, переосмысливая взгляд на роскошь, предлагает к услугам своих гостей почти триста номеров и люксов. В составе номерного фонда люксового отеля значится и один президентский люкс. При гостинице действуют шесть ресторанов. А отельный центр СПА предлагает к услугам своих гостей шесть процедурных кабинетов и открытый бассейн с подогревом. При бассейне работает бар. Также новый роскошный индийский отель предлагает вниманию своих гостей фитнес-центр и студию йоги.
Второй из двух недавно открывшихся отелей JW Марриотт в Индии начал свою работу 18 октября. Гостиница «JW Marriott Hotel New Delhi Aerocity» предлагает своим гостям 523 стильных и комфортабельных номера. По прибытии в этот отель постояльцев непременно поразит лобби, украшенный многочисленными стеклянными трубками. При гостинице действует несколько ресторанов и баров, среди которых значится и ресторан японской кухни. Работающий при роскошном отеле в Нью-Дели центр СПА «Quan Spa» может поразить гостей уникальными спа-процедурами. Расположенный рядом с ведущими деловыми центрами Дели этот отель обладает одними из самых крупных в городе пространствами для проведения деловых мероприятий.
Стоит отметить, что первый индийский отель бренда JW Марриотт был открыт в 2002 году. Площадкой для вывода на гостиничный рынок Индии этого люксового отельного бренда тогда был выбран Мумбаи. С момента своего выхода на отельный рынок Индии бренд JW Марриотт смог установить в индустрии гостеприимства государства свои высокие стандарты качества.
Опубликовано: 01 ноября 2013
Просмотров: 55283
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Индии
Регионы: Индия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook