Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Николай Нагач: "Балтия" заняла собственную нишу среди трехзвездочных гостиниц
Гостиница «Балтия», которая находится в двух минутах ходьбы от станции метро «Выборгская», распахнула свои двери в 2012 году. Раньше на месте данного здания находился склад, но теперь возвышается современное здание комфортабельного отеля, рассчитанного на 90 номеров.
Редакторский отдел портала ProHotel.ru решил побеседовать с Генеральным директором гостиницы «Балтия» Николаем Анатольевичем Нагачем.
Вопрос (В.): Какие категории номеров предлагаются гостям в гостинице «Балтия»?
Ответ (О.): «Балтия» предлагает размещение в номерах пяти категорий. Все номера имеют однотипные санузлы – это позволяет сократить время на уборку. К слову, по стандартам гостиницы на уборку одного номера выделяется не более 30 минут. Все комнаты имеют телевизор, мини-холодильник, стол с настольной лампой, прикроватные тумбочки, систему кондиционирования, систему пожарной безопасности, которая включает в себя спринклерную систему пожаротушения, дымовые детекторы и систему оповещения, также в каждом номере есть план эвакуации, который виден даже в темноте. В стандартных номерах расположены две кровати – именно такое размещение пользуется спросом среди бизнес-групп во время проведения конференций и семинаров. Номер визуально разделен на две зоны – для отдыха и работы. Улучшенный номер имеет эркерное окно, благодаря которому комната выглядит более «воздушной» и просторной. Здесь в отличие от стандартного номера туристам предлагается двуспальная кровать, махровые халаты, а остальной «набор» номера – практически ничем не отличается. Номер «Студио» расположен на мансардном этаже, откуда можно полюбоваться на город практически с высоты птичьего полета. Помимо всего прочего, в номере находится сейф и индивидуальные косметические наборы. Номер так же визуально разделен на две части. Номера категории «Люкс» включают в себя две комнаты – спальню и кабинет. Шторы в номерах выполнены из специального светонепроницаемого материала.
В.: Как обеспечивается безопасность в отеле?
О.: Во-первых, в каждом коридоре находятся камеры видеонаблюдения, за которым тщательно следит специализированная охранная служба. Кроме этого, у стойки приема и размещения дежурит сотрудник службы безопасности. Так же охраняется и патрулируется территория около гостиницы. Во-вторых, если говорить о пожарной безопасности, то в каждом лифтовом холле имеется два огнетушителя и пожарный кран. И, как я уже говорил, специальные противопожарные системы находятся в каждом номере. В-третьих, во избежание неприятных ситуаций, окна в номерах имеют специальные ограничители. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что безопасность в отеле – на высоком уровне.
В.: На какие категории туристов ориентирована гостиница «Балтия»?
О.: Больше всего мы ориентируемся именно на бизнес-туристов и индивидуальных путешественников. Непосредственно в нашем отеле есть полностью оборудованные конференц-залы, а при желании гости могут воспользоваться услугами бизнес-центров, которые находятся неподалеку. Первые договора мы начали заключать в январе-феврале 2012 года, и в прошлом году в основном к нам приезжали группы, в частности туристы из Китая, Малайзии, Кореи и Нидерландов. Заключая договора с турфирмами, мы стараемся придерживаться гибкой ценовой политики, однако и к корпоративным туристам подходим индивидуально.
В.: Сложно ли конкурировать с другими отелями Санкт-Петербурга, рассчитанными на бизнес-туристов?
О.: Безусловно, трудно конкурировать с такими «гигантами», как, например, «Европа» или «Коринтия». Мы ни в коем случае не позиционируем себя как отель «пять звезд», да и вышли на рынок только в прошлом году. Однако благодаря выбранной стратегии мы смогли занять определенную нишу и на отсутствие туристов пожаловаться не можем.
В.: Какие условия предоставляются для бизнес-туристов?
О.: Мы предлагаем конференц-услуги на базе одного зала и двух переговорных комнат. Часто в отелях конференц-залы называются согласно цвету оформления, а мы решили привязать их к географическому признаку. Конференц-зал «Петергоф» имеет площадь 55 кв.м. и здесь могут спокойно разместиться до 60 человек (в зависимости от способа расстановки столов). Выступающим предлагается экран, трибуна и мультимедийное оборудование. При высокой загрузке здесь сервируются завтраки или бизнес-ланчи. Хочется особо отметить, что стены конференц-зала украшены графическими работами студентов Петровского колледжа и были написаны специально для гостиницы «Балтия». Комната для переговоров «Пушкин» имеет площадь 14,6 кв.м. Благодаря переносному экрану, мебель можно расставить любым удобным способом. Переговорные комнаты «Павловск» и «Пушкин» - идентичны, но почему-то большей популярностью пользуется вторая.
В.: Как у вас обстоят дела с загрузкой отеля?
О.: На данный момент, на июль месяц, загрузка гостиницы составляет более 85%, а до сентября у нас идут стабильные брони. Что касается прошлого года, то лидером по загрузке стал июнь.
В.: Как продаются номера в «Балтии»?
О.: Конечно, мы пользуемся электронными каналами продаж. Если раньше мы пользовались различными системами, то на сегодняшний день выбрали наиболее оптимальными для себя – это HRS и Booking. Однако больше мы верим в межличностное общение живых людей.
В.: Проводятся ли в «Балтии» мероприятия?
О.: В прошлом году мы организовывали торжественный Новогодний вечер для наших постоянных гостей, а так же стратегически важные мероприятия для нашего отеля.
В.: Имеет ли «Балтия» какие-либо награды?
О.: Да, конечно, в прошлом году «Балтия» стала победителем в номинации «Открытие года» по версии Hotels.ru, а в конкурсе «Гостеприимный Петербург» отель стал лучшим в категории «Три звезды».
В.: Можете ли вы поделиться планами гостиницы на будущее?
О.: Хотелось бы еще раз отметить, что даже в условиях высокой конкуренции нам удалось занять свою нишу и поддерживать высокий уровень загрузки. Поэтому мы планируем придерживаться выбранной стратегии.
Подводя итог, можно сказать, что гостиница «Балтия» - уютное средство размещения, которое имеет весьма удачное месторасположение для бизнес-туристов. Преимуществом отеля является высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг для деловых путешественников. Возможно, все это в сочетании с выбранной стратегией развития и позволило гостинице «Балтия» занять собственную нишу среди трехзвездочных отелей Санкт-Петербурга.
Опубликовано: 17 июля 2013
Просмотров: 66272
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Гостиничные новости, Интервью
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook