Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Перспективы гостиничного рынка Челябинска
Гостиничный рынок Челябинска, как и ряда других городов России, в последние годы довольно успешно развивается. О росте индустрии гостеприимства столицы Южного Урала свидетельствуют данные статистики. В прошлом году объем челябинского рынка гостиничных услуг вырос более, чем на тринадцать процентов и превысил один миллиард рублей. Самые крупные учреждения гостеприимства Челябинска по итогам прошлого года приняли на пятнадцать процентов больше постояльцев, чем в 2011 году. В прошлом году челябинские гостиницы продали на семь процентов больше номеров. При этом, в 2012 году среднесуточная стоимость номера в учреждениях гостеприимства города выросла на шесть процентов. На челябинском гостиничном рынке по-прежнему представлены, преимущественно, отели бизнес-формата. Около восьмидесяти процентов гостей, размещающихся в учреждениях гостеприимства Челябинска, составляют бизнес-туристы. По итогам прошлого года челябинские бизнес-отели загружались в среднем на 75 процентов. Загрузка остальных учреждений гостеприимства города составила за 2012 год 55 процентов.
Среди недавних значимых событий гостиничного рынка Челябинска стало открытие здания высотой в десять этажей, которое является пристроем отеля «Виктория». На территории этого нового здания разместилось 48 одноместных номеров. На сегодняшний день гостиница «Виктория» предлагает своим гостям для размещения 138 номеров. В отеле «Малахит», другом крупном гостиничном объекте Челябинска, сейчас реконструируют восемь номеров, которые будут переоборудованы в гостевые комнаты люксовой категории. Ко всему прочему, сейчас в городе ведется строительство второй очереди гостиницы «ПаркСити». Второй очередью гостиничного комплекса подразумевается создание площадок для проведения конференций, а также обустройство ресторанов, баров, номеров и бассейна на крыше.
В перспективе гостиничный рынок столицы Южного Урала должен пополниться весьма значимыми объектами индустрии гостеприимства. Сейчас в городе возводится отель бренда Radisson. Открытие этого гостиничного объекта запланировано на 2014 год. Также недалеко от ледовой арены «Трактор» в городе сейчас возводится отель «Мелиот», который ориентирован на болельщиков и спортсменов. Компания «InterContinental» намерена создать в Челябинске отель бренда Holiday Inn Express. Стоит отметить, что сейчас на челябинском гостиничном рынке не хватает гостиниц категории эконом.
Опубликовано: 15 июля 2013
Просмотров: 4282
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Челябинск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook