Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Бренд AC Hotels by Marriott продолжает экспансию европейского гостиничного рынка
Гостиничный оператор «Марриотт International» продолжает расширять свое присутствие в индустрии гостеприимства Европы. На этот раз крупная гостиничная компания присоединила к своему портфелю в Европе два отеля бренда AC Hotels. Речь в данном случае идет об отелях «AC Hotel Nice» во Французской Ривьере и «AC Hotel Sant Cugat» в каталонской столице. Две новые гостиницы станут дополнением коллекции бренда AC Hotels от Марриотт, который был запущен в позапрошлом году. Сейчас под этим брендом в Европе работает более восьмидесяти гостиничных предприятий. Гостиница «AC Hotel Ницца» в Ницце первого апреля этого года открылась после продолжительного ремонта. Номерной фонд этого гостиничного предприятия состоит из порядка 143 номеров. Из внутренних помещений отеля открывается красочный вид на Средиземное море, которое своей красотой продолжает вдохновлять художников и поэтов. Обновленная гостиница может похвастаться панорамной террасой с подогреваемым бассейном. В составе номерного фонда гостиницы бренда AC Hotels в Ницце числятся 22 сюита. На территории гостиницы разместились конференц- и банкетные залы. Этот отель в Ницце стал вторым гостиничным предприятием бренда AC Хотелс от Марриотт во Франции. Еще один французский отель этого бренда от Марриотт планируется открыть в начале 2014 года.
Недавно открытый в Барселоне отель «AC Hotel Сан-Кугат» удобно разместился в деловом районе столицы Каталонии. Номерной фонд этого гостиничного предприятия насчитывает более 150-ти номеров. На территории гостиницы разместилось также несколько помещений для проведения мероприятий и деловых встреч. Представители гостиничной компании «Марриотт» отметили, что они рады расширению бренда AC Хотелс от Марриотт во Франции и по всей Европе. Сейчас гостиницы этого востребованного и динамично развивающегося бренда можно встретить в Италии, Португалии, Франции и Испании. AC Hotels является частью Марриотт Rewards – одной из крупнейших в мировой индустрии гостеприимства программ лояльности, которая насчитывает более 37-ми миллионов участников. Сама гостиничная компания «Марриотт» является одной из ведущих корпораций в мировой индустрии гостеприимства. Портфель компании насчитывает свыше 3700 отелей, которые разместились на территории 73-х государств мира. Компании принадлежит большое количество гостиничных брендов международного масштаба. В штаб-квартире гостиничной сети работает множество сотрудников, которые следят за тем, чтобы в отелях «Марриотт» соблюдались принципы работы гостиничной компании.
Опубликовано: 14 мая 2013
Просмотров: 1472
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Ницца
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook