Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиницы сочинского горного кластера будут востребованы после Олимпиады
До Олимпиады в Сочи остается меньше года, а эксперты по-прежнему продолжают вести дискуссии относительно того, насколько эффективно будут использоваться объекты, построенные к Играм. Наибольшие сложности аналитики предрекают гостиницам. Ведь Сочи сейчас не может обеспечить всем гостиничным предприятиям равномерную загрузку в течение года. Вместе с тем, многие собственники и управляющие компании сочинских отелей оценивают перспективы своих гостиниц более позитивно, чем аналитики. Сочинские отельеры рассчитывают на то, что и после Олимпиады их гостиницы смогут успешно и эффективно функционировать. Так, Алексис Деларофф, генеральный директор гостиничной группы Аккор в России и СНГ, выразил надежду на то, что после Олимпиады загрузка сочинских гостиниц горного кластера будет обеспечиваться благодаря развитию всего Краснодарского края. По словам эксперта, Сочи в ближайшие годы по всему миру получит мощную пиар-поддержку, что позволит гостиничному бизнесу города хорошо развиваться.
Алексис Деларофф отметил, что сейчас многие сочинские отельеры, работающие в горном кластере, оценивают перспективы своих отелей в период, последующей за Олимпиадой, весьма позитивно. Представитель Accor также добавил, что на данный момент в России только в Сочи имеется полноценный горнолыжный курорт, который непременно будет востребован на внутреннем туристическом рынке России. Ведь россиянам для того, чтобы покататься на горных лыжах в Сочи, не нужно оформлять визы. Правда Алексис Деларофф согласился с тем, что в гостиничной индустрии Сочи наблюдается фактор сезонности и отелям города не избежать сезонного спада. Представитель Аккор отметил, что горным отелям Сочи не избежать падения спроса в летнее время. Поэтому в теплый сезон Аккор будет минимизировать потери своих отелей в горном кластере за счет гостиниц на морском побережье.
Алексис Деларофф отметил, что на гостиничном рынке Сочи будут представлены практически все гостиничные бренды, которые работают в России. Благодаря наличию большого количества отелей ведущих мировых гостиничных брендов, в индустрии гостеприимства Сочи будет высок уровень конкуренции, что может привести к снижению цен на размещение в отелях города. Алексис Деларофф отметил также, что сроки окупаемости новых отелей в Сочи, вероятнее всего, будут более продолжительными, чем обычно. При этом, по мнению эксперта, сроки окупаемости новых сочинских отелей будут продолжительными не только из-за загрузки, но и в связи с удлинением сроков реализации гостиничных проектов.
Опубликовано: 01 апреля 2013
Просмотров: 2713
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Сочи, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook