«Starwood» переводит свою штаб-квартиру в Дубай

Представители гостиничной корпорации «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» заявили о том, что группа намерена перенести свою штаб-квартиру. Штаб-квартира крупной гостиничной компании будет переведена из американского Коннектикута в Дубай. Все представители руководящего звена корпорации, включая исполнительного директора и президента Фритца Ван Паасхена, в течение месяца переедут в Дубай. По словам Фритца Ван Паасхена, гостиничной корпорации, которая порядка восьмидесяти процентов своих проектов реализует на рынках развивающихся стран, становится все труднее вести гостиничный бизнес из Коннектикута. Президент «Старвуд» отметил, что рост благосостояния путешественников и улучшение транспортной инфраструктуры во многом способствуют открытию перед гостиничным бизнесом новых перспектив. В мире появляются новые туристические рынки, которые гостиничная корпорация «Starwood» стремится освоить. Представители гостиничной группы рассчитывают на то, что, благодаря переносу штаб-квартиры, корпорация сможет укрепить свои отношения с партнерами по бизнесу и клиентами.

По сообщениям dxb.ru, всего в Дубай переедут более двухсот руководителей компании из США, стран Европы, Латинской Америки и Азии. Дубай в качестве нового места для штаб-квартиры «Старвуд» был выбран неслучайно. Такой выбор был во многом обусловлен тем, что представителям руководящего звена группы из Дубая будет удобнее летать в Кувейт, Душанбе, Мумбай, Аддис-Абебу и Джидду.

Стоит отметить, что гостиничная корпорация «Starwood» является одной из самых крупных компаний на мировом гостиничном рынке. Портфель группы насчитывает более 1100 отелей, которые разместились на территории ста государств мира. В отелях, которые находятся в собственности или под управлением гостиничной корпорации, работает свыше 150-ти тысяч сотрудников. Среди брендов компании числятся St Regis, Sheraton, W,  Le Méridien, Алофт и другие. Гостиничная корпорация также может похвастаться наличием одной из ведущих в гостиничной отрасли программ лояльности, которая позволяет гостям накапливать и тратить бонусные баллы. На данный момент гостиничная компания работает над расширением своего портфеля практически на всех мировых рынках. Так, в одной только Европе в течение ближайших пяти лет группа намерена открыть порядка пятидесяти новых отелей. Свой портфель в Латинской Америке группа намерена в ближайшей перспективе увеличить до ста объектов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника