К 2019 году в России появится 15 отелей бренда Holiday Inn Express

Выход гостиничного бренда Holiday Inn Express на российский рынок запланирован на 2014 год. Именно в этом году в России должна открыться гостиница этого бренда. Отель Holiday Inn Express компания «Региональная гостиничная сеть» построит в Воронеже. По словам представителей этой гостиничной компании, строительство нового воронежского отеля еще не началось. Гостиничный объект еще только проектируется. Уже в самой ближайшей перспективе воронежский проект планируется передать на экспертизу. В Воронеже отель Холидей Инн Экспресс станет третьим гостиничным предприятием, которое будет принадлежать международным брендам. На данный момент в городе уже строят два отеля, которые входят в состав крупных отельных цепочек. Речь в данном случае идет о гостиницах брендов Марриотт и Hampton от Хилтон.

Новый отель в Воронеже разместится по улице Кирова, на территории микрорайона «Воронеж-Сити». Реализуемый сейчас проект «Воронеж-Сити» подразумевает возведение гостиницы, административных зданий, жилья бизнес-класса, конгресс-холла и различных учреждений инфраструктуры. Этот масштабный проект реализуется на площадях, которые ранее занимал Концерн «Энергия». Гостиничные объекты бренда Холидей Инн Экспресс по российским критериям могут быть отнесены к трехзвездочным отелям. Но в Европе гостиницы этого бренда считаются бюджетными. Отели, которые принадлежат этой торговой марке, как правило, предоставляют путешественникам ограниченный спектр услуг. В гостиницах Холидей Инн Экспресс обычно нет качественного ресторана. В некоторых отелях этой торговой марки отсутствует обслуживание в номерах. Всего в различных странах мира насчитывается порядка двух тысяч гостиниц этого бренда. Однако на российском гостиничном рынке отелей Холидей Инн Экспресс еще не представлено.

У компании «Региональная гостиничная сеть», которая намерена реализовать гостиничный проект в Воронеже, в российских регионах уже есть проекты, относящиеся примерно к тому же ценовому сегменту, что и отель Холидей Инн Экспресс. Аналитики гостиничного рынка отмечают, что для сети «Холидей Инн Экспресс» партнерство с этой компанией является благоприятной возможностью для выхода на рынок России. Всего же до 2019 года «Региональная гостиничная сеть» намерена построить в российских городах пятнадцать отелей бренда Холидей Инн Экспресс. Второй российский гостиничный объект этого бренда будет открыт в Челябинске к 2015 году.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника