Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Австралийские путешественники хотят видеть в отелях машины для приготовления кофе
В современном мире растет количество людей, которые постоянно требуют от отелей новых удобств и дополнительных услуг. На австралийском гостиничном рынке, например, велик процент постояльцев, которые хотят видеть в своих номерах кофе-машины и iPad. Один из сайтов по онлайн-бронированию гостиничных номеров провел опрос порядка восьми тысяч австралийцев. Целью проведения этого опроса было выявление того, что постояльцы хотят видеть в гостиничных номерах, и какой дополнительный сервис им особенно необходим. Исследование показало, что 28 процентов гостей австралийских отелей важным технологическим аспектом для любого гостиничного предприятия считают наличие в гостиничных комнатах кофеварок. Более двадцати процентов респондентов сказали, что они хотели бы заказывать обслуживание номеров через iPad. Для шестнадцати процентов австралийских путешественников оказалась важна легкость управления в номере светом и телевизором. Также многие путешественники хотели бы видеть в номерах массажные кресла.
Представители гостиничного бизнеса Австралии, в свою очередь, отмечают, что путешественники, останавливающиеся в отелях, сейчас хотят видеть в номерах немного роскоши. Также для туристов крайне важно получать мгновенный доступ к информации. Многие австралийские отели сейчас откликаются на запросы своих клиентов. Так, гостиница «The Establishment» помещает в свои номера устройства iPad. В отеле «Parkroyal Darling Harbour» недавно прошел самый настоящий технологический переворот. Гости этого отеля уже совсем смогут использовать свои смартфоны в качестве ключей от гостиничного номера. Отели «The Royal» в Брисбене и «Rockford» в Аделаиде также разместили в своих номерах планшетные компьютеры.
Около 53-х процентов опрошенных в ходе исследования респондентов хотели бы видеть в своих номерах бутылки с питьевой водой. Для 35-ти процентов постояльцев гостиниц Австралии важно, чтобы в отеле подавались бесплатные завтраки. 28 процентов респондентов заявили о том, что они хотят, чтобы все косметические и гигиенические принадлежности в отеле были дизайнерскими. В ходе опросов выяснилось, что значительная часть австралийцев обращает внимание на то, придерживается ли отель в своей работе экологических стандартов. Более 25-ти процентов респондентов предпочитают бронировать номера в отелях, которые заботятся о состоянии окружающей среды. Вместе с тем, такое стремление австралийских отельров удовлетворить запросы гостей, не помогло служащим австралийских отелей избежать критики, с которой на них обрушился один из самых известных отельеров Великобритании.
Опубликовано: 23 февраля 2013
Просмотров: 2443
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Австралии , Гостиничные новости
Регионы: Австралия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook