TripAdvisor поможет отельерам в борьбе с шантажом

Туристический ресурс TripAdvisor недавно запустил новую функцию, которая должна помочь отельерам. На данный момент TripAdvisor является одним из самых крупных Интернет-ресурсов, размещающих отзывы путешественников о гостиницах. Постояльцы отелей в последнее время стали чаще использовать популярный ресурс в качестве площадки для осуществления мести гостиницам, которые, по тем или иным причинам, не выполнили какие-то требования своих гостей. В компанию TripAdvisor нередко поступают жалобы от собственников отелей, которые говорят о том, что их постояльцы грозятся написать негативный отзыв о гостинице, если та не выполнит их требования¬. Получается, что путешественники нередко просто шантажируют отельеров.

Для того, чтобы помочь отельерам не допустить проникновения на сайт отзывов от путешественников, которые угрожали отелю, TripAdvisor предлагает собственникам гостиничных предприятий заранее сообщать о фактах шантажа. Отельеры сейчас могут сообщать администрации ресурса о поступивших в их адрес угрозах опубликовать негативный отзыв на сайте. Такие сообщения необходимы для того, чтобы TripAdvisor провел свое небольшое расследование, благодаря которому возле всех подозрительных отзывов о гостинице появятся соответствующие пометки. Разработчики нового инструмента TripAdvisor говорят о том, что в компании к заявлениям о шантаже отеля гостями относятся очень серьезно. Ведь подобные действия полностью противоречат принципам работы ресурса.

Представители туристического портала говорят о том, что заявления о шантаже принимаются непосредственно после поступления угроз, еще до возможного опубликования негативного отзыва. В компании отмечают, что на сегодняшний день подавляющее большинство гостей не осуществляют своих угроз в отношении гостиниц. Однако для отельеров важно быть уверенными в том, что сфабрикованный негативный отзыв об их отеле не проникнет на сайт. В компании TripAdvisor также отмечают, что они не могут гарантировать полного удаления каждого сомнительного отзыва, поэтому руководителям отелей рекомендуется оставлять комментарии к сомнительным откликам. Стоит отметить, что в связи с активным развитием рынка самостоятельных путешествий сегодня популярность и авторитет таких ресурсов, как TripAdvisor, довольно высоки. Именно поэтому опасения отельеров по поводу того, что плохие отзывы могут негативно отразиться на репутации их отелей вполне обоснованы.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника