Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Холдинг «РАМО-М» подписал с компанией Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. соглашение об открытии в Краснодаре, нового отеля Four Points by Sheraton
Открытие нового Four Points by Sheraton Краснодар, который станет первым отелем под брендом международной сети в Краснодарском крае, запланировано на 2016 год. Холдинг «РАМО-М» подписал с компанией Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. соглашение об открытии в России, столице Краснодарского края - Краснодаре, нового отеля Four Points by Sheraton. Отель Four Points by Sheraton Краснодар предложит 200 комфортабельных и стильных гостевых номеров и люксов, ресторан полного цикла, два бара, фитнес-центр, бизнес-центр, а также помещения для встреч и мероприятий.
Запланированный к открытию на 2016 год, Four Points by Sheraton Краснодар будет расположен недалеко от Мегацентра «Красная Площадь», рядом с будущим выставочным и конференц-центром, который должен стать крупнейшим на Юге России. Реализацией проекта нового выставочного центра также занимается холдинг «РАМО-М». Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood Hotels&Resorts в регионе Европа, Африка и Ближний Восток: «Мы рады партнёрству с ГК «РАМО-М» в рамках проекта по запуску бренда Four Points by Sheraton в Краснодарском крае, который быстро становится важным экономическим и культурным центром России. Расширение присутствия Starwood в различных регионах является основой нашей стратегии глобального развития, и мы видим огромный потенциал бренда Four Points by Sheraton в установлении новых стандартов гостеприимства в России».
Севастьянов Константин Иванович, Генеральный директор ГК «РАМО-М»: «Сотрудничество ГК «РАМО-М» с одним из мировых лидеров гостиничного бизнеса позволяет нам рассчитывать на успешную реализацию проекта строительства гостиницы Four Points by Sheraton в Краснодаре. Мы уверены, что появление гостиницы такого уровня в городе рядом с большим и современным выставочным центром будет способствовать повышению деловой активности и экономического потенциала региона».
Бренд Four Points by Sheraton предлагает гостям ненавязчивую обстановку с простым и одновременно целенаправленным подходом к гостеприимству и сервису по великолепной цене. С более чем 170 отелями по всему миру Four Points by Sheraton занимает в портфолио Starwood третье место по количеству работающих отелей и второе – по количеству отелей в стадии строительства. “Мы наблюдаем сильный рост спроса на доступные и инновационные средства размещения на региональных рынках России” - комментирует Бар Карнахан (Bart Carnahan), Старший Вице-Президент по развитию Starwood в регионе Европа, Африка и Ближний Восток. “Four Points by Sheraton —привлекательный выбор в пользу комфорта и стиля по разумной цене».
В настоящий момент Starwood управляет 75 гостиницами в Центральной и Восточной Европе, включая 3 отеля в России – Hotel National, a Luxury Collection Hotel (Moscow), Sheraton Palace Hotel (Moscow) and a WHotel in St. Petersburg. В ближайшие 3 года компания Starwood планирует более чем вдвое увеличить свое портфолио в России, добавив семь новых гостиниц под своими брендами Sheraton,Four Points by Sheraton и Aloft.
Опубликовано: 23 января 2013
Просмотров: 3593
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Краснодар
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook