Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Около четверти туристов из стран БРИК выезжают в зарубежные государства ради шоппинга
Согласно данным исследований, четверть путешественников из стран БРИК главной побудительной причиной, которая заставляет их отправляться в поездки, называют шоппинг. Согласно данным Ассоциации туристических операторов России, туристы из Китая, России, Бразилии и Индии во время отдыха посвящают походам по магазинам, сувенирным лавками и бутикам гораздо больше времени, чем путешественники из других стран. Во время пребывания в иностранных гостиницах по магазинам ходят семь из десяти путешественников из стран БРИК. Как пишет interfax.ru, по этому показателю рынки России, Китая, Индии и Бразилии на тридцать процентов превосходят данные по путешественникам из других государств. Процент путешественников из стран БРИК, которые главным мотивом, побуждающим их посещать заграничные государства, называют совершение шоппинга, в два раза превышает численность подобных туристов из других государств мира. Эксперты говорят о том, что сейчас сложилось некоторое клише стран БРИК как объединения государств, жители которых являются любителями шоппинга. Однако, по мнению экспертов, ошибочно рассматривать БРИК как единый сегмент, так как каждый из рынков этих четырех государств имеет свои особенности.
Сейчас шоппинг-туризм является одним из самых перспективных направлений мирового туристического рынка. Практически в каждом государстве или регионе мира сегодня есть крупные центры торговли, которые привлекают большое количество туристов. Главным направлением шоппинг-туризма в Италии является Милан, в Эмиратах любителей ходить по магазинам привлекает Дубай. Одной из развивающихся тенденцией современного гостиничного рынка на сегодняшний день является создание отелей на территории крупных торговых центров. Шоппинг-отели сейчас широко распространены в ОАЭ и Саудовской Аравии. Постояльцы подобных гостиниц могут совершать покупки, не покидая стен здания, на территории которого базируется отель. Некоторые гостиницы подобного формата предлагают любителям шоппинга специальные пакеты услуг. По мнению некоторых специалистов гостиничной индустрии, отели, базирующиеся на территории крупных торговых моллов, сейчас не слишком актуальны для Европы. Дело в том, что сейчас европейские отели тяготеют больше к офисным и деловым центрам, а не торговым учреждениям. В жарких государствах шоппинг-отели востребованы из-за климата, который препятствует совершению длительных походов по магазинам и бутикам.
Опубликовано: 31 декабря 2012
Просмотров: 1653
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook