Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиницы Японии зимой принимают большое количество любителей шоппинга
Япония, как и другие государства мира, сейчас погружена в предпраздничную атмосферу. В своем обращении Рёичи Мацуяма, президент японской национальной туристической организации, отметил, что в декабре в Японии проводится огромное количество рождественских базаров и событийных мероприятий, приуроченных к Новому году и Рождеству. Путешественники зимой устремляются на горные склоны Хоккайдо для того, чтобы провести незабываемый отдых на территории горнолыжных курортов. Горнолыжный отдых в Японии может быть привлекательным как для профессиональных лыжников, так и для любителей. Зимнее время является довольно благоприятным для посещения Японии. В это время покрытая снегами гора Фудзи является особенно прекрасной. Путешественники, отдыхающие на островах Окинавы во время зимних каникул, получают возможность увидеть начало цветения сакуры. В зимний сезон японские кафе и рестораны угощают гостей сезонными блюдами. При этом, в каждом регионе есть свои уникальные блюда и напитки. Благодаря рождественской иллюминации, главные достопримечательности Японии предстают в новом свете, а японские города превращаются в сказочные уголки, от которых гости и жители ждут чудес.
Япония в декабрьский период крайне благоприятна для посещения всеми любителями шоппинга. Со второго декабря в крупных супермаркетах, магазинах и небольших лавочках стартует распродажа «Хацу-ури». Помимо этой распродажи, зимой в Японии проводятся еще два важных торговых события. До самого конца зимнего сезона в регионе Кансай будет проводиться широкомасштабная распродажа. В Токио грандиозная распродажа стартует первого февраля 2013 года и продлится до конца марта. В зимний сезон Япония особенно гостеприимна. Иностранному гостю достаточно показать паспорт для того, чтобы получить в местных магазинах и лавках скидки и бонусы. Гости Японии получают возможность принять участие во всевозможных акциях, проводимых различными магазинами и музеями.
В праздничный период преображаются также и многочисленные гостиницы Японии. В последние годы в стране появилось большое количество новых гостиничных объектов, которые могут стать идеальными площадками для проведения новогодних и рождественских каникул. За последние несколько лет гостиничный рынок Японии пополнился такими известными брендами, как The Peninsula и Mandarin Oriental.
Опубликовано: 29 декабря 2012
Просмотров: 2365
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Японии, Гостиничные новости
Регионы: Япония
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook