Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Взимание дополнительных платежей за Интернет отрицательно сказывается на имидже гостиниц
Портал по туризму Zoover недавно провел опрос посетителей своих двадцати пяти международных ресурсов. В данном опросе ресурс спрашивал у путешественников, согласны ли они во время отдыха платить дополнительные средства за возможность подключаться к Интернету. Почти семьдесят пять процентов опрошенных туристов заявили о том, что они не хотят оплачивать Wi-Fi в гостиницах, на территории которых они проводят свой отпуск. Эксперты туристической отрасли отмечают, что высокая стоимость беспроводного Интернета в отелях отрицательно влияет на репутацию гостиничных объектов. В опросе, проводимом порталом, приняли участие порядка двадцати тысяч пользователей. При этом, около восьмидесяти процентов участников опроса заявили о том, что во время отдыха им важно пользоваться Интернетом. Около девяти процентов опрошенных туристов готовы дополнительно платить за подключение к Интернету в гостиницах в том случае, если стоимость услуги беспроводного доступа в сеть не превышает пяти евро за сутки. Только два процента путешественников готовы платить за Wi-Fi от шести до двадцати евро за день.
Согласно данным опроса, около семнадцати процентов туристов во время отдыха не хотят выходить в Интернет. Эту категорию туристов возможность подключения к сети в отеле не интересует. Данные опроса показали, что сегодня наименее зависимы от подключения к сети во время путешествий туристы из Австрии и Германии. Беспроводным Интернетом на отдыхе в отеле хотели бы пользоваться только шестьдесят процентов участников опроса из Германии и Австрии. Туристам из России и Португалии доступ в сеть во время путешествий требуется чаще, чем путешественникам из других европейских государств. Пользоваться Интернетом на отдыхе хотят также 77 процентов путешественников из Греции и Италии.
Посетители портала Zoover считают, что бесплатный Wi-Fi входит в базовый перечень услуг всех гостиничных предприятий. Те гостиничные предприятия, которые берут со своих гостей дополнительные средства за возможность пользоваться Интернетом, в результате получают негативные отзывы туристов. Особое внимание беспроводному Интернету сегодня уделяют гостиничные предприятия бизнес-формата. Такие гостиницы ориентированы на деловых путешественников, которым важно во время путешествий постоянно оставаться на связи. При этом, сегодня постояльцы даже курортных прибрежных отелей хотят во время отдыха пользоваться беспроводной сетью.
Опубликовано: 12 декабря 2012
Просмотров: 1459
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook