Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиничный бренд Hyatt Place начал осваивать рынок Латинской Америки
Компания «Hyatt Hotels Corporation» на днях объявила об открытии гостиницы «Hyatt Place San Jose», первого гостиничного предприятия бренда Hyatt в Коста-Рике. За пределами США гостиница является первым отелем бренда Hyatt Place. В дополнение к этому отелю гостиничный оператор «Hyatt» намерен открыть еще тринадцать новых гостиниц в Латинской Америке. После того, как все эти гостиничные объекты будут введены в эксплуатацию, общая численность гостиниц Хаятт в Латинской Америке будет насчитывать 22 объекта. Представители компании «Хаятт» говорят о том, что Южная и Центральная Америка сейчас считаются одними из самых динамично развивающихся рынков в мире. Экономика Латинской Америки сейчас развивается довольно динамичными темпами. В этом регионе мира постоянно увеличивается число деловых поездок. Представители гостиничного оператора «Hyatt» говорят о том, что их отели должны быть успешны в некоторых странах Латинской Америки.
С открытием гостиницы «Hyatt Place San Jose» портфель компании «Хаятт» в Латинской Америке стал состоять из девяти объектов. Сейчас под управлением международного оператора находятся гостиницы в Аргентине, Бразилии, Чили, Коста-Рике и Мексике. Также в Латинской Америке на стадии реализации находится еще несколько гостиничных проектов «Хаятт». По сообщениям finchannel.com, сейчас в стадии разработки находятся гостиничные проекты «Hyatt» в Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Мексике, Панаме и Уругвае. При этом, около четырех находящихся в разработке латиноамериканских проектов гостиничного оператора будут работать под брендом Hyatt Place. Стоит сказать, что бренд Hyatt Place был запущен в 2006 году. Гостиничные предприятия, работающие под этой торговой маркой, отличаются стильным дизайном и высокой технологической оснащенностью. В следующем году отели этого бренда будут открыты в Чили, Панаме и Мексике.
Гостиница «Hyatt Place San Jose/Pinares» входит в состав крупного коммерческого центра, который расположен в восточной части столицы Коста-Рики. Номерной фонд гостиницы превышает сто двадцать номеров. Отель располагается недалеко от университетов, развлекательных учреждений и офисов транснациональных корпораций. Инвесторы сейчас не случайно обращают внимание на гостиничный рынок Латинской Америки. Согласно прогнозам, в мировой индустрии туризма в ближайшей перспективе на первый план должны выйти именно развивающиеся государства.
Опубликовано: 01 декабря 2012
Просмотров: 1462
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Мексика, Коста-Рика, Бразилия, Чили
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook