Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиничный оператор «Accor» празднует тридцатилетие своего присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Гостиничный оператор «Accor» в этом году празднует тридцатилетие с момента своего выхода на Азиатско-Тихоокеанский рынок. В этом году крупная международная гостиничная сеть расширила свой портфель в этом мировом регионе, приобретя порядка 110 новых свойств. К концу текущего года в странах Азиатско-Тихоокеанского региона под управлением «Аккор» будет находиться порядка 550 отелей. К 2014 году гостиничная компания намерена увеличить свой портфель в регионе до семисот гостиничных объектов. На Азиатско-Тихоокеанском рынке «Accor» расширила свое представительство в различных сегментах гостиничного рынка. Стратегия группы в этом регионе состоит в том, что компания старается не приобретать отели в собственность, а заключать франчайзинговые договоры или соглашения на управление. По словам представителей гостиничного оператора, развитие стратегии компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе стало возможным благодаря тому, что у гостиничной сети на протяжении многих лет существуют партнерские отношения с владельцами отелей.
Свой первый отель в Азиатско-Тихоокеанском регионе гостиничная группа «Accor» открыла в 1982 году. Первым отелем компании в этом регионе мира стала сингапурская гостиница «Novotel Orchid Singapore». Далее гостиничный оператор начал осваивать гостиничные рынки Тайланда, Китая и Южной Кореи. В этом году в портфеле компании уже насчитывается порядка семидесяти проектов в Австралии и Новой Зеландии. Об открытии своей пятисотой гостиницы в Азиатско-Тихоокеанском регионе группа объявила еще в мае этого года. В июне оператор объявил о том, что его портфель в Новой Зеландии и Австралии пополнился за счет 43-х новых отелей. Совсем недавно компания подписала договор на управление отелем «Novotel Goa Shrem Resort», который станет первым гостиничным объектов сети на Гоа. В этом году принадлежащий «Аккор» гостиничный бренд Sofitel вышел на рынок Индии. Бюджетный гостиничный бренд Ibis, который недавно был обновлен, сейчас начинает завоевывать гостиничный рынок Вьетнама, Малайзии и Японии. За тридцать лет своего присутствия на Азиатско-Тихоокеанском рынке гостиничный оператор «Аккор» принял участие в различных экологических и общественных программах. Например, в 2011 году сотрудники гостиничной сети в Индонезии запустили проект «Дерево для ребенка». Представители компании «Аккор» уверены в том, что у их сети есть огромные перспективы на Азиатско-Тихоокеанском рынке.
Опубликовано: 25 ноября 2012
Просмотров: 2231
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Индия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook