Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиничный бренд Aloft выходит на рынок Германии
Гостиничный оператор «Starwood Hotels and Resorts» на днях объявил о своих намерениях открыть в Штутгарте и Мюнхене гостиницы бренда Aloft. Подписание договоров на открытие этих двух отелей уже состоялось. Открытие гостиниц Алофт в Мюнхене и Штутгарте запланировано на 2015 год. Сами гостиничные объекты принадлежат компании «Schörghuber Corporate Group». В Германии сейчас нет действующих гостиничных объектов под брендом Aloft, в связи с чем, появление двух новых отелей «Старвуд» в Мюнхене и Штутгарте ознаменует собой выход бренда Aloft на германский рынок. По словам представителей гостиничного оператора, у бренда Алофт есть неплохие перспективы на германском рынке, где недорогие, но стильные отели являются довольно востребованными. В свою очередь, генеральный директор компании «Schörghuber Corporate Group» Доктор Клаус Н. Наэве отметил, что гостиницы «Aloft Штутгарт» и «Алофт Мюнхен» являются продолжением сотрудничества его компании с гостиничным оператором «Старвуд». Появление не германском рынке нового гостиничного бренда, по мнению экспертов, должно способствовать развитию гостиничного рынка государства.
Гостиница «Aloft Munich» разместится рядом с центром Мюнхена. Для размещения постояльцев этой гостиницы будет предусмотрено 184 номера. В районе, на территории которого разместится отель, сосредоточены многочисленные магазины, рестораны и кафе. Гостиница разместится рядом с главным мюнхенским железнодорожным вокзалом. Отель «Aloft Shuttgart» будет входить в состав строящегося сейчас МФК MILANEO, который расположился в Европейском квартале Штутгарта. Помимо гостиничных номеров, на территории многофункционального комплекса разместятся многочисленные бутики, рестораны, развлекательные учреждения и офисные помещения. Номерной фонд гостинцы бренда Алофт в Штутгарте будет состоять из 165 номеров.
На территории двух германских гостиниц бренда Aloft разместятся бары и лаунж-зоны. На территории этих общественных заведений постояльцы отелей смогут пообщаться в непринужденной обстановке, почитать книги или прессу, сыграть в бильярд или заказать коктейли. При германских гостиницах Aloft будут работать фитнес-центры. Сейчас в мире насчитывается порядка шестидесяти гостиничных предприятий бренда Алофт. Отели сети работают в США, Канаде, Индии, Тайланде, Китае, ОАЭ, Бельгии и Великобритании.
Опубликовано: 24 ноября 2012
Просмотров: 1898
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Германии, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Мюнхен
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook