Рубрики
Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Размещено:
Гостиничные звезды в Сибири
Domina Hotel Group (входит в эстонскую группу Pro Kapital Grupp) начала строить гостиницу в Томске. Для застройки в ноябре 2007 г. создана компания «Альберго-Томск», говорит исполнительный директор «Альберго-Томска» Александр Краев. По его словам, инвестиции в шестиэтажный отель площадью 9000 кв. м и более 150 номеров — около 20 млн евро.
В декабре прошлого года компании выделен участок в 0,5 га в центре Томска, подтвердил первый заместитель мэра Николай Николайчук.
Закончить строительство планируется к концу 2010 г. Классность отеля еще не определена, скорее всего — 3 или 4 «звезды», говорит Краев. У Domina Hotel Group три торговые марки: Domina Prestige («5 звезд»), Domina Hotel («4 звезды») и Domina Inn («3 звезды»).
Полгода назад вице-президент Domina Hotel Group Франсуа Друле говорил, что в ближайшие пять лет компания рассчитывает построить в России 20 отелей на 3500 номеров. Вложения Pro Kapital Grupp составят около 500 млн евро, наибольшее число гостиниц придется на Западную Сибирь, уточняет гендиректор «Альберго» (занимается поиском участков под отели) Владимир Маслов.
По данным администрации Томской области, сейчас в Томске 33 гостиницы на 1300 мест. «В Томске достаточно отелей экономкласса, но нет отелей люкс-класса. <...> Domina — первый крупный гостиничный проект», — уточняет Николайчук.
Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков говорит о дефиците примерно в 400 гостиничных номеров в Томске. Краев рассчитывает окупить гостиницу за три года при заполняемости 60-80%, в том числе за счет будущей ОЭЗ в Томске. Дьячков считает, что заполняемость не превысит 50-60% и отель окупится за шесть-семь лет, по мнению замдиректора томской гостиницы «Магистрат» Ольги Анисовой — не менее чем за 10 лет.
В декабре прошлого года компании выделен участок в 0,5 га в центре Томска, подтвердил первый заместитель мэра Николай Николайчук.
Закончить строительство планируется к концу 2010 г. Классность отеля еще не определена, скорее всего — 3 или 4 «звезды», говорит Краев. У Domina Hotel Group три торговые марки: Domina Prestige («5 звезд»), Domina Hotel («4 звезды») и Domina Inn («3 звезды»).
Полгода назад вице-президент Domina Hotel Group Франсуа Друле говорил, что в ближайшие пять лет компания рассчитывает построить в России 20 отелей на 3500 номеров. Вложения Pro Kapital Grupp составят около 500 млн евро, наибольшее число гостиниц придется на Западную Сибирь, уточняет гендиректор «Альберго» (занимается поиском участков под отели) Владимир Маслов.
По данным администрации Томской области, сейчас в Томске 33 гостиницы на 1300 мест. «В Томске достаточно отелей экономкласса, но нет отелей люкс-класса. <...> Domina — первый крупный гостиничный проект», — уточняет Николайчук.
Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков говорит о дефиците примерно в 400 гостиничных номеров в Томске. Краев рассчитывает окупить гостиницу за три года при заполняемости 60-80%, в том числе за счет будущей ОЭЗ в Томске. Дьячков считает, что заполняемость не превысит 50-60% и отель окупится за шесть-семь лет, по мнению замдиректора томской гостиницы «Магистрат» Ольги Анисовой — не менее чем за 10 лет.
Опубликовано: 14 мая 2008
Просмотров: 3817
Рубрики: Гостиницы России, Строящиеся и планируемые гостиницы, Управляющие компании
Регионы: Томск
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook