Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
К 2015 году номерной фонд гостиниц «Марриотт» в Европе составит 80 тысяч номеров
Один из крупнейших мировых гостиничных операторов, компания «Marriott», планирует до 2015 года увеличить количество номерного фонда своих европейских отелей до восьмидесяти тысяч номеров. По словам Эми Макферсон, президента и управляющего директора «Marriott» в европейских странах, часть новых отелей компании появится также и на территории России. К 2015 году порядка девятнадцати новых гостиничных предприятий брендов «Марриотт» откроется в России и ближайших к ней странах, таких, как Армения, Казахстан, Украина и Азербайджан. Эми Макферсон отметила, что в самом ближайшем будущем на территории казахстанского города Алматы будет открыта гостиница бренда Ritz Carlton. Новым гостиничным объектом под управлением компании «Марриотт» также сможет похвастаться Краснодарский край. В азербайджанском городе Баку откроется гостиница «Amburan Beach Resort». Гостиница принадлежащего компании «Марриотт» бренда Renaissance должна открыться на территории украинской столицы. В Сочи гостиничная корпорация намерена открыть сразу три своих представительства. Гостиницы принадлежащего компании бренда Марриотт откроются в Москве, Красноярске и Воронеже.
Эми Макферсон отметила, что за пятнадцать лет присутствия на рынке России корпорация «Марриотт» существенно укрепила свои позиции в России и странах СНГ. Представитель корпорации отметила, что гостиничный и туристический рынок России сегодня обладает огромным потенциалом. По объемам туризма в Европе Российская Федерация сейчас занимает четвертое место. Средний класс, который в России растет стремительными темпами, способствуют развитию рынка путешествий. Эми Макферсон отметила, что спрос туристов на отдых в России будет увеличиваться со стороны деловых туристов и обычных путешественников. На данный момент портфель гостиничного оператора «Марриотт» насчитывает более 3,7 тысяч гостиничных объектов. Компании принадлежит порядка восемнадцати гостиничных брендов. Под различными торговыми марками корпорации на данный момент функционируют отели, расположенные в 73-х странах мира. Что касается гостиничного рынка России и стран СНГ, то здесь компания «Марриотт» управляет девятнадцатью отелями.
Стоит сказать, что сейчас далеко не все крупные инвесторы стремятся вкладывать средства в развитие гостиничного бизнеса Западной Европы. Инвесторов останавливает кризис евро и сложная экономическая ситуация, происходящая на рынке ряда европейских стран. Ко всему прочему, крупные гостиничные инвесторы сегодня отдают предпочтения гостиничному рынку развивающихся азиатских и латиноамериканских стран и островных экзотических государств.
В настоящее время в России можно выделить следующие гостиницы Marriott: "Courtyard by Marriott Irkutsk City Center Hotel" , "Courtyard Kazan Kremlin", "The Ritz-Carlton Moscow", "Renaissance Moscow Olympic Hotel", "Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel", "Moscow Marriott Grand Hotel", "Marriott Moscow Royal Aurora", "Moscow Marriott Tverskaya Hotel", "Courtyard by Marriott Moscow City Center", "Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya Hotel", "Renaissance Samara Hotel", "Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel", "Courtyard by Marriott St.Petersburg Pushkin Hotel", "Courtyard St. Petersburg Vasilievsky". Так же можно выделить гостиницы "Марриотт" ближнего зарубежья: "JW Marriott Hotel Absheron Baku", "Tbilisi Marriott Hotel", "Courtyard by Marriott", "Renaissance Aktau Hotel".
Опубликовано: 18 октября 2012
Просмотров: 10542
Рубрики: Гостиницы Marriott, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Отели: Moscow Marriott Grand Hotel, Courtyard by Marriott, British House, Renaissance Aktau Hotel, JW Marriott Absheron Baku Hotel, Marriott Moscow Royal Aurora, Кортъярд Марриотт Казань Кремль, Courtyard by Marriott Irkutsk City Center Hotel, Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, AZIMUT Moscow Olympic Hotel, Courtyard by Marriott St.Petersburg Pushkin Hotel, Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский Отель, Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya Hotel, Renaissance Samara Hotel
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook