Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Знаменитый парижский магазин «La Samaritaine» превратится в отель
В следующем году на месте известного парижского магазина «La Samaritaine» должно начаться строительство нового отеля. Гостиница обещает стать необычным объектом хотя бы потому, что она появится на территории исторического здания. Дело в том, что объект недвижимости, в помещениях которого разместился магазин «La Samaritaine», был построен еще в 1870 году. Площадь магазина равняется восьмидесяти тысячам квадратных метров. Специалисты предполагают, что реконструкция этого объекта под отель займет по времени порядка 27-ми месяцев. Разрешение на строительство отеля еще не получено, однако собственник магазина Жан-Жак Гиони надеется получить это разрешение уже в самое ближайшее время.
Номерной фонд гостиницы, которая разместится в реконструированном здании магазина «La Samaritaine», должен составить 72 номера. Согласно проекту, при отеле будет создана терраса. Элементом инфраструктуры гостиницы должен стать ресторан. Для проведения работ по реконструкции здания магазина будет привлечено порядка 1200 рабочих. В роли инвестора, который будет осуществлять финансирование проекта по созданию на территории магазина гостиницы, выступит компания LMVH. Данная корпорация является лидером на рынке люксовых предметов и элементов роскоши. Согласно предварительным прогнозам специалистов, для реализации этого гостиничного проекта инвесторам потребуется порядка 450-ти миллионов евро.
Стоит сказать, что гостиничный рынок французской столицы, который является одним из самых развитых в мире, каждый год демонстрирует неплохие показатели загрузки номерного фонда. Звездная классификация, которая применяется в отелях Франции, берется за основу при формировании стандартов гостиничной сертификации многими другими странами мира. Сейчас отели Парижа проходят звездную классификацию в соответствие с новыми, недавно разработанными стандартами. В столице Франции работает большое количество исторических гостиничных учреждений, которые осуществляют свою деятельность довольно давно. Вместе с тем, с каждым годом гостиничный рынок Парижа пополняется новыми люксовыми отелями ведущих мировых гостиничных брендов. Результаты процедуры прохождения французскими отелями звездной классификации показали, что некоторые старинные гостиницы Парижа для того, чтобы и дальше сохранять высокую конкурентоспособность, нуждаются в реконструкции.
Опубликовано: 29 сентября 2012
Просмотров: 2009
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Франции, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Париж
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook