Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Владелец английского пансиона требует от крупного туристического портала денежной компенсации
Владелец одного из английских пансионов недавно предъявил свои претензии порталу TripAdvisor. Собственник требует, чтобы владельцы ресурса выплатили ему компенсацию в размере трех миллиардов фунтов стерлингов. Причиной недовольства владельца пансиона порталом стала сфальсифицированная информация. Дело в том, что, по мнению владельца, на популярном сайте о пансионе размещались поддельные отзывы, в которых несуществующие гости отрицательно отзывались о номерах этого гостиничного учреждения. Так, номера пансиона были названы грязными и холодными. Про самого же владельца заведения в отзывах было написано, будто бы он груб и высокомерен. По сообщениям euromag.ru, владелец пансиона Ричард Голлин решил подать на TripAdvisor в суд после того, как несколько потенциальных постояльцев, начитавшись в сети отрицательных отзывов о пансионе, отказались от брони.
По мнению экспертов, Ричард Голлин может рассчитывать получить с популярного ресурса не более трех тысяч фунтов стерлингов компенсации. Вместе с тем, сам владелец пансионата подчеркивает, что его иск – это своеобразный призыв об объединении, адресованный всем жертвам портала TripAdvisor. Владелец английского пансиона призвал всех отельеров, которые терпят убытки из-за ложных отзывов на портале, объединяться для борьбы с вредоносными комментариями.
Напомним, что не так давно свое возмущение порталом TripAdvisor высказали итальянские отельеры. Владельцы гостиниц и отелей Италии, как и их коллега из Великобритании, оказались недовольны активным распространением на популярном туристическом портале сфабрикованных отзывов. Несмотря на различные меры противодействия, предпринимаемые TripAdvisor по отношению к ложным комментариям, портал в качестве инструмента борьбы с конкурентами или недобросовестной рекламы используется многими гостиницами. В лучшем случае сами работники гостиниц оставляют комментарии о том отеле, в котором работают. Но сейчас гораздо чаще доходит до того, что за дело берутся pr-агентства, которые, представляя в сети интересы какого-то одного гостиничного объекта, могут вести недобросовестную борьбу с конкурентами своего клиента. И TripAdvisor в данном случае используется такими пиарщиками в качестве площадки борьбы с конкурентами. Эксперты отмечают, что с одной стороны, многие комментарии на ресурсе оказываются полезными для путешественников. Однако сами отельеры в данном случае опасаются из-за чьих-либо субъективных мнений или проплаченных конкурентами негативных отзывов потерять своих потенциальных клиентов.
Опубликовано: 23 сентября 2012
Просмотров: 2165
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Великобритании, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Великобритания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook