Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Европейские гостиницы составили список самых часто забываемых в отелях вещей
Европейские отели довольно часто составляют подобные необычные рейтинги, которые помогают им лучше понять запросы и принципы поведения своих гостей. Так, не так давно отельеры Великобритании составили список самых необычных требований и просьб своих постояльцев. Гости отелей сети «Best Western» просили персонал раздобыть хорька, найти скраб для удаления искусственного загара и оборудовать место за столом для завтрака для религиозной статуи. Сотрудников одного из отелей сети «Best Western» удивило требование одного из постояльцев о заселении к нему в номер привидения. В список странных требований гостей попала просьба оборудовать в номере кровать для куклы. Немало были удивлены сотрудники «Best Western» пожеланием одного из своих клиентов, который искал номер не только для себя, но и для своего мотоцикла. Этот гость специально бронировал апартаменты на первом этаже для того, чтобы ему было легче завозить в номер транспортное средство. Среди самых частых просьб клиентов, которые не вызывают большого удивления персонала, числится пожелание о проведении дополнительной уборки в номере. Также путешественники нередко просят персонал отелей принести им в номер дополнительные комплекты халатов и полотенец.
Опубликовано: 12 сентября 2012
Просмотров: 2086
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook