Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Libra Hospitality и HELIOPARK Group – cтратегическое партнерство на годы вперед
Компания Libra Hospitality, ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, объявляет о подписании корпоративного соглашения с ведущим российским гостиничным оператором - компанией HELIOPARK Group о вступлении отелей сети HELIOPARK Hotels & Resorts в систему центрального бронирования Karyon. По условиям соглашения все отели сети HELIOPARK Hotels & Resorts получат прямое подключение к GDS-системам Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, интеграцию с IDS Expedia, Travelocity, Orbitz, Hotwire, TravelWeb, а также участие в программах международных туристических консорциумов.
«Сервис Karyon предоставит компании HELIOPARK Group эффективный инструментарий для того, чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства. Основная цель, достижению которой способствует Karyon - это оптимизация загрузки номерного фонда за счет наиболее выгодных каналов продаж и повышение доходности гостиниц», - комментирует подписание соглашения Руководитель направления Karyon Россия, Елена Марченко.
HELIOPARK Hotels & Resorts – первая национальная сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4+*, внедрившая собственные гостиничные стандарты. HELIOPARK Hotels & Resorts занимает лидирующую позицию на российском и международном гостиничных рынках. В дальнейших планах руководства – приобретение собственного chain-кода в глобальных системах бронирования, как это и принято на определенном этапе развития крупной международной гостиничной цепочки.
«За годы сотрудничества с Libra Hospitality мы окончательно убедились в преимуществах технологий epitome Enterprise Solutions. У нас нет никаких сомнений, что новая услуга Karyon позволит нам усовершенствовать технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели, достичь еще лучшего результата загрузки отелей, а главное - создать более комфортные условия он-лайн бронирования для наших гостей», - комментирует вице-президент НELIOPARK Group Дмитрий Степаненко.
«Мы рады, что наши постоянные клиенты видят в компании Libra Hospitality не только поставщика комплекных решений по автоматизации гостиниц или группы гостиниц, а стратегического партнера по реализации многогранных задач, стоящих перед управленческой командой гостиничной сети. Собственные стандарты — это «визитная карточка» сети HELIOPARK Hotels & Resorts. Libra Hospitality планирует продолжать совершенствовать качество обслуживания своих клиентов и предлагать самые современные методы и средства управления от ведущего мирового поставщика информационных решений», - сказал Николай Бальба, генеральный директор Libra Hospitality.
«Сервис Karyon предоставит компании HELIOPARK Group эффективный инструментарий для того, чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства. Основная цель, достижению которой способствует Karyon - это оптимизация загрузки номерного фонда за счет наиболее выгодных каналов продаж и повышение доходности гостиниц», - комментирует подписание соглашения Руководитель направления Karyon Россия, Елена Марченко.
HELIOPARK Hotels & Resorts – первая национальная сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4+*, внедрившая собственные гостиничные стандарты. HELIOPARK Hotels & Resorts занимает лидирующую позицию на российском и международном гостиничных рынках. В дальнейших планах руководства – приобретение собственного chain-кода в глобальных системах бронирования, как это и принято на определенном этапе развития крупной международной гостиничной цепочки.
«За годы сотрудничества с Libra Hospitality мы окончательно убедились в преимуществах технологий epitome Enterprise Solutions. У нас нет никаких сомнений, что новая услуга Karyon позволит нам усовершенствовать технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели, достичь еще лучшего результата загрузки отелей, а главное - создать более комфортные условия он-лайн бронирования для наших гостей», - комментирует вице-президент НELIOPARK Group Дмитрий Степаненко.
«Мы рады, что наши постоянные клиенты видят в компании Libra Hospitality не только поставщика комплекных решений по автоматизации гостиниц или группы гостиниц, а стратегического партнера по реализации многогранных задач, стоящих перед управленческой командой гостиничной сети. Собственные стандарты — это «визитная карточка» сети HELIOPARK Hotels & Resorts. Libra Hospitality планирует продолжать совершенствовать качество обслуживания своих клиентов и предлагать самые современные методы и средства управления от ведущего мирового поставщика информационных решений», - сказал Николай Бальба, генеральный директор Libra Hospitality.
Опубликовано: 22 апреля 2008
Просмотров: 7972
Рубрики: Гостиницы России, Технологии и IT, Управляющие компании
Компании: Libra Hospitality
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
03 сентября 2024
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
22 апреля 2024
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
06 марта 2024
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook