Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Сотрудники отелей гостиничной сети Best Western озвучили самые странные просьбы своих гостей
Сотрудники отелей сети Best Western недавно рассказали миру о самых странных просьбах, которые им приходилось слышать от своих постояльцев. По сообщениям belfasttelegraph.co.uk, самой удивительной просьбой сотрудники отелей посчитали запрос постояльца одной из гостиниц Best Western, который, собираясь на небольшое шоу животных, не захотел идти на мероприятие без сопровождения. Постоялец попросил у персонала отеля, в котором он остановился, достать ему хорька. Среди странных требований, которые получали сотрудники отелей Best Western, числится также просьба об удалении искусственного загара. Так, гость одного из отелей сети попросил у персонала гостиницы найти ему скраб из морской соли для того, чтобы он смог удалить загар. Немало был удивлен персонал одной из гостиниц Best Western, постоялец которой попросил организовать за завтраком дополнительное место для религиозной статуи. Среди странных требований гостей сотрудники гостиничной сети назвали также просьбу одного из гостей заселить к нему в номер привидение.
Сотрудники гостиничной цепочки Best Western посчитали также странной просьбу постояльцев, которые потребовали оборудовать в номере дополнительную кровать для куклы. Персонал одного из отелей сети удивил гость, попросивший оказывать ему помощь при расчесывании волос. А вот сотрудникам другого отеля Best Western запомнился гость, который забронировал большой номер на первом этаже для того, чтобы оставлять там свой мотоцикл. Сотрудники гостиницы Best Western в Бирмингеме были удивлены, когда постоялец попросил у них номер с видом на море, которое находится довольно далеко от города. Еще один из клиентов, который бронировал номер в отеле сети Best Western, поинтересовался тем, включается ли в стоимость номера цена завтрака для его собаки. Согласно данным исследований, наиболее частыми просьбами гостей отелей сети Best Western, помимо регулярного обслуживания номеров, являются запросы на дополнительные халаты и полотенца.
Напомним, что оператор «Best Western International» считается одним из крупнейших игроков мирового гостиничного рынка. Под управлением компании находится более четырех тысяч отелей в восьмидесяти странах мира. Значительная часть гостиниц бренда Best Western находится на территории Северной Америки. Гостиничная сеть сейчас занимается активным развитием высококлассного бренда Best Western Premier, под которым работают некоторые гостиницы в странах Азии и Европы.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook