Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
На родине Деда Мороза началась подготовка к новому туристическому сезону
В Великом Устюге начинается подготовка к новому туристическому сезону. По словам губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова, на родине Деда Мороза должен будет в этом году заработать единый информационный центр. Глава региона отметил, что сейчас в разгар зимнего сезона туры в Великий Устюг пользуются популярностью у туристов. Туристические компании предлагают приобрести всевозможные туры на родину Деда Мороза. Однако все эти фирмы не объединены в единую информационную систему, в связи с чем, туроператоры, организующие в пиковый сезон очередную поездку на родину Деда Мороза, не всегда задумываются о том, справится ли гостиничная и туристическая инфраструктура города с такими нагрузками. По мнению Олега Кувшинникова, ситуацию могло бы разрешить туристическое агентство, которое бы занялось анализом технических возможностей Великого Устюга, оценивало загруженность транспорта, гостиниц, учреждений общественного питания.
Только в разгар прошлого туристического сезона, который в Великом Устюге приходится на декабрь и январь, вотчину Деда Мороза ежедневно посещали от 3710 до 5400 туристов. Инфраструктура этого комплекса просто не справлялась с такой нагрузкой. Предприятиям общественного питания, которые находятся на территории вотчины, приходилось работать с перегрузками. Иногда в общепитах вынужденно нарушались санитарные нормы. По словам губернатора, несмотря на все предпринимаемые властями области попытки как-то урегулировать туристический поток, на новогодние праздники в вотчину Деда Мороза все равно приедет огромное количество гостей. Инфраструктуре вотчины и самого Великого Устюга будет сложно справиться с такими высокими нагрузками. По словам губернатора, туристической отрасли области необходимо будет предусмотреть альтернативные варианты по размещению гостей, которые на Новый год приедут в Великий Устюг. Возможно, кого-то из туристов придется заселять в гостиничные учреждения соседних с Устюгом городов. Также губернатор отметил, что в пиковый сезон стоит привлекать различные предприятия общественного питания Вологды и Череповца, которые могли бы организовывать в вотчине свои сертифицированные пункты. По мнению губернатора области, любой случай невыполнение вотчиной условий, обещанных путешественникам, приобретающим туры, отрицательно сказывается на имидже родины Деда Мороза.
Опубликовано: 05 сентября 2012
Просмотров: 3150
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Вологда
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook