Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Швейцарские отельеры пытаются освободиться от Booking.com и Expedia
Как сообщает tio.by, в Швейцарии планируется создание местного ресурса, который поможет путешественникам забронировать номер в гостинице страны из любой точки мира. Дело в том, что швейцарская туристическая индустрия в последнее время стала выражать некоторое недовольство деятельностью таких гигантов по резервированию гостиничных номеров, как Booking.com и Expedia. Отели Швейцарии, входя в число самых дорогих гостиничных учреждений мира, из-за сотрудничества с крупными ресурсами бронирования только прибавляют в цене. В результате, туристам и гостиницам приходится платить за услуги Booking.com и Expedia. Никто не станет отрицать, что известные системы бронирования гостиничных номеров способны вывести даже малоизвестную гостиницу на мировой уровень. Однако уже сейчас в ряде стран Европы растет недовольство деятельностью крупных ресурсов по бронированию гостиничных номеров, высокие комиссионные которых не устраивают ни путешественников, ни сами отели. Помимо Швейцарии, недовольство деятельностью подобных систем растет в Германии и Франции. Однако швейцарским отельерам приходится признать, что полностью отказаться от использования интернет-ресурсов в качестве площадок для продажи гостиничных номеров они могут. Согласно данным статистики, в прошлом году порядка шестнадцати процентов всех ночевок в швейцарских гостиницах было продано именно посредством бронирования через интернет. Около 12-20 процентов от общей суммы, которую турист платит за номер, зарезервированный через ресурс онлайн-бронирования, уходит на оплату комиссионных площадке по бронированию. Однако некоторые сайты за свои услуги запрашивают у отелей тридцать процентов комиссии. По словам представителей швейцарских гостиниц из-за высоких комиссионных, некоторые отели просто становятся нерентабельными.
Представители гостиничной сети «Hôtels et Patrimoine», в состав которой входит несколько отелей в Романдской Швейцарии, уверены в том, что интернет-ресурсы, которые являются посредниками между гостиницами и клиентами, пользуются своей независимостью. Вместе с тем, швейцарские отельеры говорят о своем понимании того, что доступ к клиенту, который им предоставляют ресурсы бронирования, стоит недешево. Швейцарские гостиницы, будучи не в состоянии полностью отказаться от услуг ресурсов по резервированию гостиничных номеров, сейчас выбирают сайты с небольшим размером комиссионных. Вместе с тем, на данный момент многие отели Швейцарии уже довольно серьезно зависят от таких ресурсов, как Booking.com и Expedia. Так, некоторые швейцарские гостиницы более половины своих продаж осуществляют именно через крупные площадки онлайн-бронирования.
Опубликовано: 03 сентября 2012
Просмотров: 1940
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиницы Швейцарии
Регионы: Швейцария
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook