Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Гостиница «W Los-Angeles Westwood» была продана за 125 миллионов долларов
Гостиничный оператор «Starwood Hotels and Resorts Worldwide» на днях объявил об окончании сделки по продаже отеля «W Los-Angeles Westwood». По сообщениям incentivetravel.co.uk, гостиница была продана трасту «Pubblebrook Hotel» за 125 миллионов долларов. Согласно условиям сделки, новый владелец будет продолжать реализацию запланированных компанией «Старвуд» работ по обновлению гостиницы. Некоторые изменения затронут как жилые комнаты гостиницы «W Лос-Анджелес Вествуд», так и общественные зоны. Со сменой владельца ребрендинга в отеле не произойдет. Гостиничный оператор «Старвуд» заключил с новыми собственниками гостиничного учреждения договор на управление этим отелем. Согласно этому соглашению, «W Лос-Анджелес Вествуд» в течение ближайших сорока лет сможет работать под брендом W.
По словам Саймона Тернера, президента по глобальному развитию компании «Старвуд», сейчас американский гостиничный оператор в интересах акционеров корпорации продает часть находящихся в его собственности объектов. С компанией «Pubblebrook Hotel» сеть «Starwood» сотрудничает уже не первый год. Так, две эти компании вместе контролируют работу гостиничных учреждений в городах Санта-Моника и Сан-Диего. В свою очередь председатель и главный исполнительный директор траста «Pubblebrook Hotel» Джон Борц выразил свои надежды по поводу того, что его компании, совместно со «Старвуд», удастся успешно развивать отель «W Лос-Анджелес Вествуд».
Стоит сказать, что сменивший владельца отель «W Лос-Анджелес Вествуд» состоит из 258-ми современных и просторных люксовых апартаментов. Гостиница находится у самого подножия Беверли-Хиллз. Недалеко от здания отеля простираются пляжи Санта-Моники. В дизайне интерьера этой гостиницы используются яркие южные цвета. На территории гостиницы работает современный фитнес-центр. В находящемся при отеле ресторане Backyard посетителей ждут обеды и ужины на открытом воздухе. Столики этого ресторана расположены рядом с бассейном во внутреннем дворике отеля. В баре «Whiskey Blue» гости смогут погрузиться в роскошную азиатскую атмосферу. При отеле работает огромный СПА-центр «Bliss SPA», площадь которого составляет семь тысяч квадратных футов. Постояльцам этого отеля Лос-Анджелеса открывается доступ к многочисленным театрам, музеям, стадионам и местным достопримечательностям.
Опубликовано: 24 августа 2012
Просмотров: 2025
Рубрики: Гостиницы Америки, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Лос-Анджелес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook