Гостиничный оператор «Tauzia» откроет 85 новых отелей в Индонезии

Гостиничный оператор «Tauzia Hotel Management» намерен в течение двух лет взять в управление десятки новых отелей. Для того, чтобы откликнуться на быстрорастущий спрос путешественников, которые приезжают в Индонезию, компания планирует увеличить количество объектов в своем портфеле до ста гостиниц. Сейчас под управлением «Tauzia Hotel Management» находится шестнадцать индонезийских отелей. Однако уже в ближайшие два года корпорация намерена открыть порядка 85-ти новых гостиниц различной категории. Представители компании заявили, что новые гостиницы появятся не только в важнейших городах Индонезии, но также и в ряде населенных пунктов «второго уровня». Так, часть гостиниц компания намерена открыть в нескольких городах Восточной Явы. Эксперты отмечают, что высокая численность населения Индонезии и постоянный экономический рост  привели к тому, что в страну стало приезжать большее количество путешественников.

Неплохой спрос на недорогие гостиницы, расположенные в небольших городках Индонезии, частично обусловлен наличием в стране авиаперевозчиков, которые осуществляют дешевые внутренние рейсы. Управляемые сейчас компанией «Tauzia Hotel Management» шестнадцать отелей работают под брендами POP!, Harris Hotels и Solo Paragon. Отели компании расположены во многих крупных городах на территории островов Ява, Суматра, Бали. Так, под управлением индонезийского оператора находятся отели в таких городах, как Джакарта, Богор, Бандунг. Номерной фонд каждой управляемой компанией «Tauzia Hotel Management» гостиницей в среднем загружен на 70-80 процентов. В компании в этом году также намерены открыть отели трехзвездочного бренда. Представители оператора говорят о том, что у корпорации есть свои приемы, которые позволяют управляемым компанией гостиницам успешно функционировать в условиях жесткой конкуренции на индонезийском гостиничном рынке. В отелях «Tauzia Hotel Management» удачно реализуется концепция по защите окружающей среды. Так, некоторые управляемые компанией гостиницы в своей работе используют солнечные панели.

Представители ассоциации индонезийских отельеров и рестораторов говорят о том, что сегодня на гостиничном рынке Республики наблюдается довольно высокий уровень конкуренции. В таких условиях даже гостиницы невысокого звездного уровня вынуждены предлагать своим гостям довольно высокий уровень сервиса.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника