Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Американским отельерам будут давать советы в телевизионном шоу «Hotel Hell»
На этой неделе на американском телеканале «Fox» стартует шоу «Hotel Hell», которое будет посвящено отелям. Ведущий этой телепрограммы, знаменитый британский шеф-повар, ресторатор и отельер Гордон Джеймс Рамзи обещает зрителям заняться тестированием гостиничных учреждений. В ходе состоявшейся в четверг телевизионной конференции, Рамзи, известный в США и Великобритании также как ведущий кулинарных шоу, рассказал журналистам о том, что не всегда отель, который выглядит презентабельно, является чистым. Рамзи, будучи владельцем ресторанной сети и бутик-отеля в Лондоне, настаивает на том, что проблемы есть у каждой гостиницы. «Факт того, что отели работают 365 дней в году, не может положительно сказаться на состоянии отеля, – заявил Гордон Джеймс журналистам. – Даже самолеты не могут летать так долго». Рамзи полагает, что гостиницы как можно чаще должны проходить процедуру модернизации.
Телеведущий в своем реалити-шоу обещает разобраться со всеми беспорядками в гостиницах, начиная от плесени в ванных комнатах и заканчивая некомпетентностью персонала гостиничных учреждений. Идея создания телесериала возникла после того, как британский шеф-повар получил сотни электронных писем, в которых клиенты жаловались на качество обслуживания в гостиницах. Рамзи, в ходе телевизионной конференции, отметил, что сегодня часто отели покупают неопытные люди, у которых просто есть деньги. В ряде случаев малоопытные отельеры начинают сами диктовать условия проживания для своих гостей, не ориентируясь на пожелания постояльцев. В первой части пилотного выпуска программы «Hotel Hell» Рамзи протестирует отель «Juniper Hill Inn», который находится в городе Виндзор, штата Вермонт. Эта гостиница, которая «выглядит на миллион долларов», по мнению телеведущего, является далеко неидеальной. К тому же, владелец «Juniper Hill Inn» плохо относится к своим сотрудникам. Рамзи рассказал журналистам о том, что ситуация, которую он рассмотрит в пилотном выпуске своего реалити-шоу, характерна для многих провинциальных гостиничных учреждений. Ведь невысокий уровень конкуренции на гостиничном рынке провинциальных городов приводит к тому, что хозяева отелей, чувствуя себя монополистами, начинают отступать от общепринятых стандартов гостеприимства.
На шеф-повара сегодня работает несколько тайных покупателей, которые и собирают для него информацию об отелях и ресторанах. Рамзи сообщил журналистам о том, что он уже потратил порядка ста тысяч долларов на то, чтобы «обеспечить обратную связь» с потребителями. Предполагается, что в рамках этого проекта, отельеры, в гостях у которых побывает телеведущий, получат ценные советы и смогут исправить свои ошибки.
Опубликовано: 13 августа 2012
Просмотров: 2300
Рубрики: Гостиницы Америки, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook