Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Власти Болгарии намерены запретить бюджетным отелям работать по системе «все включено»
Власти Болгарии намерены оставить услугу all inclusive только в четырехзвездочных и пятизвездочных гостиницах. Выступить с таким предложением болгарские власти заставили постоянные жалобы постояльцев тех отелей страны, которые работают по системе «все включено». Многие клиенты гостиниц Болгарии в последнее время все чаще выражают недовольство по поводу того, что качество услуги «все включено» в отелях невысокой категории оставляет желать лучшего. По сообщениям euromag.ru, небольшие отели часто просто не в состоянии работать по системе «all inclusive». Не справляясь с затратами, такие гостиницы начинают закупать дешевые и некачественные продукты питания. Ко всему прочему, в пунктах общественного питания бюджетных болгарских гостиницах, работающих по системе «все включено», сегодня образуются огромные очереди из постояльцев.
Власти намерены серьезно подойти к вопросу решения этой проблемы с жалобами клиентов на плохое качество обслуживания в гостиницах. Вопрос о введении ограничений для отелей на право работать по системе «все включено» сегодня обсуждается в Болгарии на законодательном уровне. Возможно, что уже в самое ближайшее время отелям ниже четырехзвездочной категории придется отказаться от услуги all inclusive. Несоблюдение отелями высокого качества обслуживания, по мнению специалистов, негативно сказывается на имидже страны. В качестве отрицательного примера эксперты приводят один болгарский отель, который, будучи способным единовременно вмещать тысячу постояльцев, умудрялся организовывать для своих гостей завтраки, обеды и ужины по системе «все включено» в маленьком 30-ти местном ресторане. При этом специалисты отмечают, что трехзвездочный отель должен обладать таким заведением общественного питания, в котором бы могло разместиться не менее 60-ти процентов всех потенциально возможных постояльцев отеля. Таким образом, гостиница с номерным фондом на тысячу мест может работать по системе «all inclusive» только в том случае, если на ее территории располагаются рестораны и кафе вместимостью от шестисот человек.
В прошлом году в ходе проверок было оштрафовано порядка трехсот отелей Болгарии, работающих по системе «все включено». Причинами для штрафов стали некачественные продукты питания, которые предлагали эти гостиницы. Ко всему прочему, широкое распространение услуги all inclusive в отелях привело к тому, что в прошлом году в стране закрылось порядка двадцати процентов всех ресторанов. Дело в том, что многие путешественники предпочитают выстаивать очередь в отелях за включенной в стоимость номера едой, чем идти в ресторан.
Опубликовано: 12 августа 2012
Просмотров: 1720
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Болгария
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook