Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Костромской области займутся разработкой новой концепции развития туризма
Правительство Костромской области озаботилось вопросами по развитию туризма в регионе. По сообщению rg.ru, в Костроме займутся разработкой новых подходов к организации туристической деятельности. Принимать участие в разработке программного документа, который будет предусматривать концепцию развития туризма Костромской области на 2012-2016 годы, будут представители науки и бизнеса. По сообщениям правительства региона, к составлению программы будут привлечены также люди, которые занимались разработкой туристического имиджа Костромы в советский период.
Власти области планируют создать новый туристический продукт, который был бы привлекательным для гостей региона, независимо от их интересов и увлечений. Постояльцы отелей Костромской области смогут посещать питомник, в котором разводят собак-хаски или принимать участие в экскурсию на лосеферму. Власти региона планируют сделать ставку на развитие сельскохозяйственного, экологического, паломнического и круизного туризма. Не забыли в области и про популярный туристический бренд «Костромская Снегурочка», который будет «оживлен» и наполнен новым содержанием. В октябре 2012 года все москвичи смогут каждую неделю ездить в гости к Снегурочке. Дело в том, что с РЖД правительство Костромской области уже заключило соглашение об организации нового поезда «В гости к Снегурочке», на котором можно будет совершить путешествие из Москвы до Костромы. Для реализации концепции по развитию туристической отрасли власти Костромской области планируют привлечь бюджетные и внебюджетные средства.
Стоит сказать, что Кострома, входя в «Золотое кольцо России» может претендовать на приличные доходы от индустрии гостеприимства. Однако до сих пор считается, что гостиничный рынок Костромы развит достаточно слабо. Множество путешественников приезжают в город в рамках однодневного визита. Например, туристы часто посещают Кострому во время совершения речных круизов по Волге. Вместе с тем, в городе постепенно увеличивается число деловых путешественников, регулярно проводятся интересные культурные события. Все эти факторы приводят к необходимости развития гостиничного сектора. Сейчас в городе насчитывается более 30-ти объектов по размещению гостей. Для развития индустрии гостеприимства Костромской области в ближайшей перспективе, возможно, потребуется привлечение крупных международных гостиничных операторов.
Опубликовано: 05 августа 2012
Просмотров: 3448
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Кострома
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook