Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы США и Италии коллекционируют работы местных художников
В последние годы все большее количество отелей по всему миру пытаются приобщить своих постояльцев к «прекрасному». Ведь гостиничный номер – это не просто место для отдыха, часто необычно декорированные апартаменты становятся источниками новых творческих идей. Почти каждая гостиница высокого уровня сегодня обладает хотя бы небольшой коллекцией произведений искусства. Постояльцы часто приобретают картины и сувениры в память об отдыхе в том или ином отеле мире. Услугами художников сегодня пользуются многие гостиничные учреждения. Работы мастеров живописи украшают вестибюли и общественные зоны отелей. Благодаря предметам искусства, гостиница может выделиться, идентифицироваться себя. Так, в Далласе недавно открылся отель «Omni», который располагает огромной коллекцией работ местных художников. Постояльцы этой гостиницы, приобретая любой из представленных здесь предметов искусства, могут взять с собой «частицу Техаса».
Многих отельеров мира можно с полным правом причислить к антикварам и искусствоведам. Так, отель «Lancaster Arts Hotel» в Пенсильвании занимается активной продажей предметов мебели и искусства. Постояльцы гостиницы могут приобрести любые из находящихся в номерах работ местных художников. Отель «The Principe Forte Dei Marmi», который расположен в итальянском регионе Тоскана, регулярно приглашает в гости художников. Деятель искусств гостит в отеле несколько месяцев. В течение этого времени художник встречается с постояльцами отеля, которые могут заказать мастеру картину или скульптуру. Как сообщает ca.omg.yahoo.com, «Renaissance Arts Hotel» в Новом Орлеане никак не был готов к тому, что постояльцы будут узнавать цену картин и статуэток, которые находятся в номерах гостиницы. И, тем не менее, многие гости отеля интересуются можно ли приобрести ту или иную вещицу, которая украшает апартаменты гостиницы в Новом Орлеане.
По мнению Бьорна Хэнсона, декана школы гостеприимства в Нью-Йорке, многие гостиницы вынуждены украшать свои номера произведениями искусства для того, чтобы удовлетворить запросы молодых путешественников, которые не хотят «видеть одно и то же в отелях Нью-Йорка и Сан-Франциско». В результате, теперь многие отельеры стали оказывать своеобразную поддержку художникам, которые проживают в той или иной местности. Отельеры США советуют путешественникам оставлять как можно больше свободного места в чемоданах на тот случай, если во время поездки им захочется приобрести предмет искусства.
Опубликовано: 05 августа 2012
Просмотров: 1840
Рубрики: Гостиницы Америки, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook