Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
С каждым годом в российских городах увеличивается количество отелей международных брендов
По сообщениям interfax.ru, в столице России в течение ближайших пяти лет откроется порядка двадцати семи новых гостиниц, которые будут управляться ведущими международными операторами. Совокупный номерной фонд этих отелей превысит шесть с половиной тысяч апартаментов. Международные гостиничные операторы, которые намереваются выйти на рынок России, обычно выбирают для открытия отелей федеральные центры, которыми считаются Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Пятигорск. Именно в этих городах сосредоточено порядка семидесяти пяти процентов всех российских гостиниц, работающих под международными брендами.
Однако, согласно данным недавно проведенных исследований, сегодня новые гостиницы под иностранными брендами появляются не только в городах, являющихся федеральными центрами. Так, практически в каждом «городе-миллионнике» строятся новые гостиницы, управление которыми будут осуществлять международные операторы. В большинстве городах, население которых превышает один миллион человек, уже представлены ведущие гостиничные корпорации мира. Помимо федеральных центров, для крупных гостиничных корпораций интерес представляют также курортные города России, которые ежегодно привлекают большое количество туристов. В частности, многие международные гостиничные сети заинтересованы в своем присутствии на рынке Геленджика, Сочи и Астрахани. Иностранные операторы стали обращать внимание и на города России, которые имеют длительную историю. Международные гостиничные компании уже успели открыть отели в Ярославле и Великом Новгороде. В Переславле-Залесском сейчас на стадии завершения находятся работы по созданию отеля международного бренда.
В Москве и Санкт-Петербурге международные гостиничные сети стараются открывать отели люксовых брендов. Так, четырехзвездочные и пятизвездочные гостиницы обоих городов находятся, преимущественно, под управлением иностранных компаний. В регионах крупные международные гостиничные компании предпочитают развивать сегмент отелей эконом-класса. Эксперты российского рынка гостиничного индустрии отмечают, что за последние годы интерес международных операторов к российскому рынку существенно вырос. Так, за первые пятнадцать лет присутствия на российском рынке иностранные гостиничные корпорации открыли в России отели с номерным фондам в семь с половиной тысяч номеров. Однако уже с 2006 по 2011 годы крупным операторам удалось утроить эти показатели.
Опубликовано: 03 августа 2012
Просмотров: 2306
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook