Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания «Louvre Hotels Group» за полгода открыла почти сорок новых отелей по всему миру
Компания «Louvre Hotels Group», являющаяся одним из ключевых игроков гостиничного рынка, в первом полугодии 2012 года открыла порядка 39-ти новых отелей во Франции и за ее пределами. Таким образом, совокупный номерной фонд гостиниц сети увеличился на 5200 номеров. Число гостиниц компании «Лувр Отель Груп» неуклонно растет. Эксперты гостиничного рынка говорят о том, что оператор, вероятнее всего, превысит показатели, которые были намечены изначально. Так, в 2012 году компания планирована включить в свой портфель порядка 76-ти новых отелей на 7416 номеров. Среди этих 76-ти объектов 51 гостиница находится за пределами Франции. Вероятнее всего, гостиничному оператору удастся превысить эти цифры. В первом полугодии компания «Louvre Hotels Group» сконцентрировала свое внимание на объектах гостеприимства государств, отличающихся высоким потенциалом роста. Сейчас гостиничный оператор делает ставку на гостиничные учреждения, которые расположены в быстро развивающихся странах.
За последние шесть месяцев портфель компании пополнился благодаря новым отелям в России, Алжире, Литве, Австрии и Грузии. Гостиничные учреждения в этих новых для компании регионах начнут свою работу в период с 2012 по 2013 годы. Все эти отели будут работать под брендом «Golden Tulip». В результате открытия новых гостиничных объектов, компания «Лувр Отель Груп» будет представлена в 45-ти странах мира. Гостиничный оператор сейчас заинтересован в расширении своего присутствия на рынке Индии. На данный момент в портфеле «Louvre Hotels Group» находится двенадцать индийских отелей. Гостиничный оператор намерен в течение пяти лет открывать в Индии от пяти до десяти отелей ежегодно. Компания планирует направить средства для развития в Индии сети бюджетных отелей, которые, в частности, будут работать под брендом «Campanile». Стоит сказать, что торговая марка «Campanile» достаточно широко представлена в Китае. В Поднебесной под этим брендом функционирует 15 отелей.
Компания «Louvre Hotels Group» намерена расширять свое присутствие на гостиничном рынке Европы. Так, в Берлине, Мюнхене и Франкфурте в течение ближайших пяти лет откроются новые гостиницы, которые будут работать под брендом «Première Classe». В Нидерландах компания намерена открыть отель «Royal Tulip». Во Франции гостиничный оператор на данный момент ведет работу над проектами новых гостиниц в Труа, Марселе, Монпелье. Компания также планирует открыть отели в Нанте, Тулузе и Лилле.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook