Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Индонезии, Бразилии, России и США могут повысить тарифы на гостиничные услуги
Почти половина отельеров США заявили о том, что осенью текущего года их экономическое положение позволит им увеличить тарифы на размещение в номерах. Согласно данным проведенных опросов, только 16 процентов владельцев гостиничных учреждений США были вынуждены признать, что им придется этой осенью сдавать гостиничные номера по более низким ценам, чем в прошлом году. Сейчас США считается для отельеров одной из самых благоприятных для ведения бизнеса стран. Также в число государств с позитивными прогнозами относительно развития гостиничного рынка, помимо Штатов, входят Бразилия, Индонезия, Россия и Индия. Неутешительные прогнозы эксперты составляют в отношении индустрии гостеприимства многих европейских стран. Так, не в самом завидном положении находятся отельеры Новой Зеландии, Франции, Испании, Италии и Греции.
Согласно данным проведенных исследований, около 30-ти процентов опрошенных отельеров из США сказали, что они в этом году получают неплохие доходы. Полгода назад этот показатель находился на уровне 27-ми процентов. Среди отелей, которые расположены в странах Карибского бассейна, 24 процента отметили рост увеличения числа загрузки и доходов. В Канаде положительную динамику роста отметил 21 процент опрошенных отельеров. В ходе проведенных исследований, эксперты сделали вывод о том, что на всей территории Северной Америки крупные гостиницы приносят своим владельцам большую прибыль, чем небольшие отели.
Многие отельеры Мексики и стран Карибского бассейна намерены увеличивать количество сотрудников. В США создать дополнительные места для специалистов индустрии гостеприимства планируют порядка 15-ти процентов отелей. К приему новых специалистов готовы отельеры Индии и Бразилии. В Индии порядка 39-ти процентов опрошенных отельеров планируют организовывать новые рабочие места. А вот гостиничный рынок Франции и Великобритании не планирует создавать большое число новых рабочих мест в индустрии гостеприимства. Ожидается, что снижать стоимость проживания в номерах будут гостиницы Греции, Испании, Италии, Австралии и Новой Зеландии. А вот отельеры из России, США, Бразилии, Индонезии и Турции, напротив, смогут позволить себе увеличение стоимости гостиничных услуг. В ходе опросов выяснилось, что многие отельеры США для взаимодействия со своими потенциальными клиентами используют социальные СМИ.
Опубликовано: 31 июля 2012
Просмотров: 1819
Рубрики: Гостиницы Америки, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook