Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели США внедряют новые программы для подростков
Гостиничные учреждения США делают все возможное для того, что привлечь детей и подростков. Для туристов, которые путешествуют целыми семьями, вопрос о том, как организовать для несовершеннолетних путешественников качественный отдых, является достаточно актуальным. При выборе отеля многие родители обращают внимание на наличие детского меню, развлекательных программ и оборудованных игровых площадок. Теперь все несовершеннолетние постояльцы американских отелей Omni смогут принять участие в программе «Teen Connection». В рамках этой программы, все подростки, проживающие в гостиницах сети, смогут связаться по Твиттеру, электронной почте или через Facebook с консьержем, чтобы задать ему интересующие вопросы.
Гостиничный оператор «Hyatt Hotels & Resorts» недавно представил обновленное детское меню для маленьких постояльцев и подростков. Теперь все несовершеннолетние постояльцы американских отелей, работающих под брендом Hyatt, смогут оценить блюда, которые отличаются низкой калорийностью и невысокой жирностью. Блюда нового меню уже были опробованы юными дегустаторами. Также маленькие постояльцы отелей «Hyatt Hotels & Resorts» смогут заказать блюда из органических продуктов. Отель «The Ritz-Carlton Orlando Grande Lakes» предлагает всем подросткам, останавливающимся в номерах гостиницы, пройти специальные курсы массажа. Гостиничная сеть «Sofitel Luxury Hotels» объединилась с одной из компаний США, которая транслирует программы на французском языке. Теперь все говорящие на французском языке маленькие постояльцы американских гостиниц сети смогут в номерах смотреть детские телепередачи на привычном для них языке.
Специалисты индустрии гостеприимства США говорят о том, что многие крупные гостиничные сети не случайно большое внимание уделяют созданию сервиса для детей. Подростки сейчас стали достаточно влиятельны, через социальные сети они оказывают существенное воздействие на формирование общественного мнения. К тому же, многие подростки, имея в семье определенный авторитет, оказывают непосредственное влияние на покупательский спрос родителей. По словам одного из консьержей для подростков, работающего в нью-йоркской гостинице сети Omni, для маленьких путешественников крайне важно, чтобы отельеры учитывали не только пожелания взрослых. Когда юные постояльцы спрашивают совета, о том, куда пойти развлечься, консьерж рекомендует им скейтбординг в парке, отправляет их на концерт или советует сходить за гамбургерами.
Опубликовано: 24 июля 2012
Просмотров: 2314
Рубрики: Гостиницы Америки, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook