Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный оператор Marriott сообщил об увеличении прибыли
Компания «Marriott International», являющаяся крупным гостиничным оператором мира, объявила об увеличении прибыли. Так, корпорация утверждает, что во втором квартале текущего года чистая прибыль компании выросла почти на шесть процентов. На днях компания заявила о том, что в течение 12 недель она заработала 143 миллиона долларов, что составляет 42 цента на акцию. Для сравнения, годом ранее прибыль гостиничной сети составляла 135 миллионов долларов или 37 центов на акцию. Доход корпорации увеличился на семь процентов и достиг 2,78 миллиарда долларов. Как сообщает thenewstribune.com, прибыль компании соответствует ожиданиям Уолл-стрит, а вот доход предположений не оправдал. Ожидалось, что в этом году доход корпорации будет чуть более высоким и составит 2,83 миллиарда долларов. Как сообщает finam.ru, компания «Marriott International» в третьем квартале ожидает прибыль в размере от 39 до 41 цента на акцию. Согласно ожиданиям, к концу года прибыль корпорации должна составить от 1,65 доллара до 1,75 доллара на акцию. Немногим ранее компания называла чуть меньшие цифры прибыли. Так, в апреле «Marriott International» предполагала, что к концу текущего года прибыль компании будет варьировать в диапазоне от 1,58 доллара до 1,69 доллара на акцию.
Напомним, что компания «Marriott International» является одним из самых крупнейших гостиничных операторов во всем мире. Под брендами корпорации Марриотт во всем мире функционируют тысячи отелей. В компании работает более ста тысяч сотрудников. История компании началась в 1927 году с открытия маленького семейного бизнеса. Супруги в Вашингтоне открыли небольшой бар, в котором продавались газированные напитки. Заведение стало позднее основой для создания ресторанной сети. А в 1957 году открылся первый отель компании «Марриотт». В 1969 году гостиничная сеть вышла на международный уровень, открыв отель в Акапулько. На сегодняшний день под брендом корпорации ежегодно по всему миру открывается порядка 200 новых гостиничных учреждений. Гостиничная сеть задействует все сегменты индустрии гостеприимства. В корпорацию входят как крупные фешенебельные отели, так и бюджетные гостиницы. На данный момент корпорация управляет шестнадцатью брендами, среди которых: «Marriott Hotels & Resorts», «The Ritz-Carlton Club», «Кортъярд от Марриотт», «TownePlace Suites by Marriott» и многие другие.
Опубликовано: 16 июля 2012
Просмотров: 7232
Рубрики: Гостиницы Marriott, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: США
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook