Рекламная кампания тульских достопримечательностей будет способствовать привлечению московских туристов в регион

В рамках программы по развитию внутреннего туризма в регионах России началась рекламная кампания достопримечательностей Тульской области, которые представляют существенный интерес для путешественников. Установленные на улицах Москвы биллборды содержат рекламу таких знаменитых объектов Тульской области, как Ясная Поляна, Куликово поле, Себино. В рамках кампании рекламные щиты рассказывают москвичам о знаменитых жителях Тульской области, которые прославили регион. Так, в списке знаменитых туляков значатся русские писатели Л.Н. Толстой, И.А. Тургенев, художник В.Д. Поленов. Не обошлось в рекламе и без использования таких символов Тулы, как самовар, пряники и гармонь.

Сегодня рынок внутреннего туризма в России нуждается в дальнейшем развитии. Несмотря на то, что объемы внутреннего туризма, по сообщениям argumenti.ru, с каждым годом увеличиваются на 7-8 процентов, большинство интересных культурных и природных объектов являются незаслуженно забытыми. Туристов активно принимают преимущественно учреждения гостеприимства Краснодарского края. По сообщениям argumenti.ru, каждый год 35 миллионов россиян путешествуют по России. Причем, около половины всех этих путешественников останавливаются в гостиницах, кемпингах, санаториях и прочих учреждениях размещения Краснодарского края. Около 6-7 миллионов россиян выбирают туры выходного дня. Так, жители Москвы отправляются на отдых в загородные гостиничные комплексы, а петербуржцы часто выбирают для проведения уик-энда коттеджи и гостиницы где-нибудь на берегу Финского залива. Многие путешественники готовы ехать на поезде из Сибири до Сочи несколько дней, чтобы провести отдых на берегу Черного моря. Экспертам туристического рынка это порой кажется несколько странным. Ведь в ряде случаев россиянам гораздо дешевле слетать за границу. Но российские путешественники боятся потеряться в чужой стране. К тому же, далеко не все туристы владеют иностранными языками, в связи с чем, возникает некоторая боязнь появления языкового барьера. Многим россиянам курорты юга кажутся роднее. Приезжая сюда каждый год, многие путешественники уже имеют в регионе налаженные связи, что позволяет им быстро подобрать апартаменты в какой-нибудь частной гостинице.

Развитию рынка как внутреннего, так и внешнего туризма в России, препятствуют низкий уровень развития инфраструктуры, плохие дороги, отсутствие гостиниц и неэффективная пропаганда туристических объектов. Эксперты утверждают, что многим регионам при проведении рекламных кампаний необходимо избавляться от штампов, придумывать новые ходы. Сейчас же преимущественно используются клише, в которых может, например, говориться о том, что тот или иной город входит в состав Золотого кольца или является жемчужиной Урала, например.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника